Storkvenna letur. Литеры великих женщин
Авторская считка Grabovska & Kavvira
Под сенью таинственных крон вековых деревьев мягко скользят тени, бесшумно пружиня по священной матери-земле. В свете молодого месяца изгибаются стройные женские фигуры, кружат на тайных волшебных полянах, празднуют прилив сил, юность и беззаботность. Под полной луной тянут руки – ветви вверх, кружась и изгибаясь, восхваляя силу своего господина, повелителя жизни, лунного бога. На убывающий серп затевается неистовая пляска, вздрагивают земли священных рощ от пульса зрелой, мощной энергии таинственной пляски. И все затихает. И таинственные тени припадают к земле, пытаются слиться с ней, чтобы набраться сил, пока луна покинула небосклон. К ее возвращению мать – земля даст новой энергии, чтобы пляска повторилась вновь и никогда не прерывалась.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Литеры Великих женщин, ряд первый. Танец дриад.1-7 – танец растущей луны и первой луны нового года. Обращен к духам растений, которые первыми пускают листья и цветы в ещё морозном весеннем сезоне. К травам, что зацветают ещё под снегом, к деревьям, что зеленеют и цветут ещё когда кажется, что зима не отступила.
8-14 – танец полной луны. Обращен к духам растений, которые дают плоды или достигают пика цветения в середине года, на пике лета. Воздает славу полнолунию, сексуальности и расцвету женской энергии.
15 – 20 – танец убывающей луны. Обращен к растениям, которые созревают и достигают пика созревания осенью, славит плоды природы, которая питает всех. Славит полностью раскрывшуюся и необузданную женскую силу и сексуальность.
21 – 23 – пляска безлунья, в которую заново рождаются три лунных ипостаси. Силы обновляются. Обращен к духам деревьев и трав, которые не засыпают на зиму.
Описание движений.
1 – вращаться вокруг своей оси с разведёнными в стороны руками в среднем темпе, четное количество вращений.
2 – вращаться вокруг своей оси с разведёнными в стороны руками в медленном темпе нечётное количество вращений.
3 – одна нога вперёд, другая назад и сгибается в колене, отрывается от земли, ставится обратно. Нога, выставленная вперёд, все время прямая и шагает. Получается шаг на месте.
4 – быстро вращаться вокруг своей оси шагом из пункта 3, руки в стороны.
5 – глубокий наклон вперёд, прямые руки вытянуты за спиной вверх, одна нога оторвана от земли и согнута в колене.
6 – из положения 5 стать на колени, икры и ступни оторваны от земли.
7 – из положения 6 выставить вперёд одну прямую ногу, вторая согнута в колене, на нее упор, распрямить корпус, протянуть прямые руки к небу.
8 – прямые ноги вместе, стать на цыпочки, руки над головой. Вращаться в среднем темпе вокруг своей оси четное количество раз.
9 – вращаться в медленном темпе нечётное количество раз как в пункте 8.
10 – глубокий наклон, ноги прямые, руки разведены в стороны.
11 – быстро вращаться вокруг своей оси, как в пунктах 9 и 8.
12 – сесть на землю, упор руками за спиной, прямые разведённые ноги оторваны от земли.
13 – позиция 12, но одна рука вытянута в сторону, вращение кистью руки.
14 – стать на колени, вытянуть руки к небу и горизонту.
15 – колесо . В упрощенном варианте можно качнуться вбок, коснуться одной рукой земли, противоположную ногу оторвать от земли.
16 то же самое, что 15, но в другую сторону.
17 – неглубокий наклон вперёд, руки за спиной, прыгать на месте, скакать, поочередно выставляя вперёд то одну, то другую ногу.
18 — то же самое, но просто скакать на месте.
19 – скакать на месте, но руки опущены.
20 – упасть на колени, руки выгнуть к себе (присогнуть в локтях и запястьях), корпус слегка отклонен назад.
21 – кататься по земле.
22 – вскочить, руки вверх, вращать кистями.
23 – руки вверх, ноги расставлены, голова опущена на грудь, вращать кистями.
Танец можно танцевать частями: на первый лунный день, четырнадцатый лунный день, на убыль и в день безлунья. Или славить им луну на любую фазу, рассказывая танцем историю лунного цикла и напитывая себя через танец всеми видами лунной энергии. Между последним движении танца и первым можно импровизировать, сила дриад и луны поведет тело и поможет открыть индивидуальную пляску.
Танец хорошо исполнять на природе, пробуждая духов деревьев. Знаки ряда изображаются на выбранном месте в лесу. Их можно начертать на земле или камнях, выстроить из них круг, или осторожно вырезать на деревьях. Так получится священное место, посвященное духам растений.
Каждый знак ряда можно использовать в лечебных целях и как талисман для открытия той или иной черты в себе.
Также полное исполнение танца активирует все особые энергетические точки, которые есть на теле каждой женщины и каждая из которых на пике активности в определенный лунный день. Таким образом очищается и напитывается лунная энергия, с которой плотно связана каждая женщина.