Последние темы | » Рунический став "Активность"Ср 06 Мар 2024, 18:05 автор Стемиш» О чем говорит пламя свечиЧт 22 Фев 2024, 23:50 автор Anita24 » Познакомимся?Пн 31 Июл 2023, 22:20 автор Лии » Став "Карабас-Барабас" Сб 03 Сен 2022, 10:08 автор magsb » Ламмас. Лугнассад Вт 19 Июл 2022, 10:25 автор Стемиш» Архетип и эгрегор – это не одно и то же!Вс 17 Июл 2022, 21:53 автор Admin» Sigurmerki Чт 16 Дек 2021, 23:00 автор Admin» Техника толкования раскладов ТароЧт 16 Дек 2021, 22:56 автор Admin» На удачный деньЧт 16 Дек 2021, 11:49 автор Admin» Ритуал Бастет для обретения финансового благосостоянияЧт 16 Дек 2021, 11:43 автор Admin» Энергетические привязкиЧт 16 Дек 2021, 11:34 автор Admin» Простой ритуал от недоброжелательных и мстительных людейЧт 16 Дек 2021, 11:33 автор Admin» Таро: магия богатстваЧт 16 Дек 2021, 11:28 автор Admin» Способности и магические печатиЧт 16 Дек 2021, 11:22 автор Admin» BrýnslustafirЧт 16 Дек 2021, 11:17 автор Admin» Расклады на отношенияЧт 16 Дек 2021, 11:15 автор Admin» КрадникЧт 16 Дек 2021, 11:12 автор Admin» Акция "Расклад для новых участников форума"Пн 29 Ноя 2021, 19:53 автор Стемиш» Программирование движений маятника Сб 20 Ноя 2021, 15:30 автор Стемиш» Поиск с помощью маятника Сб 20 Ноя 2021, 15:28 автор Стемиш» Самайн. Хэллоуин. Ритуал встречиЧт 30 Сен 2021, 12:37 автор Стемиш» Став "Приди и Купи"Ср 25 Авг 2021, 12:00 автор Стемиш» Став "привлечение клиентов онлайн (руническое seo)"Ср 25 Авг 2021, 11:55 автор Стемиш» Став "Добро пожаловать"Ср 25 Авг 2021, 11:54 автор Стемиш» Хлебный Спас (29 августа)Вт 24 Авг 2021, 11:47 автор Стемиш» Рекомендации по снятию порчиПт 20 Авг 2021, 12:18 автор Стемиш» Отливка воскомПт 20 Авг 2021, 12:17 автор Стемиш» Заговоры отливок на воскПт 20 Авг 2021, 12:16 автор Стемиш» Яблочный Спас (19 августа)Чт 12 Авг 2021, 11:02 автор Стемиш» Медовый Спас (14 августа)Чт 12 Авг 2021, 10:33 автор Стемиш |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Самые просматриваемые темы | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет Больше всего посетителей ( 104) здесь было Сб 26 Май 2018, 09:39 |
| | Оговор в рунической магии | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Стемиш Admin
Сообщения : 11459 Дата рождения : 1990-10-19 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Волгоград Работа/Хобби : Ведьма, мантик
| Тема: Оговор в рунической магии Сб 10 Ноя 2018, 00:07 | |
| Оговор в рунической магии
Важным моментом в рунической магии является оговор. Зачастую именно он определяет, насколько правильно сработает ваше воздействие и сработает ли вообще.
Думаю, этот вопрос заслуживает отдельной темы.
Определимся с тем, что есть оговор: это формулировка намерения, которое вы закладываете в формулу. Но "намерение" это очень обширное. Намерение в рунической магии должно включать в себя не только прописание самого "я хочу", но и того, каким путем должны пойти руны, что делать и чего не делать, чего избежать и прочее подобное.
Очень важным является помнить, что руны все делают и понимают очень конкретно: что сказали, то и исполнят. Т.е. фактически вы подразумевать можете одно, а сделано будет другое. Руны не пойдут по пути домысливания, додумывания или копания в ваших скрытых мотивах. Они сделают только то, что услышали, и самым простым и коротким путем. И не важно, будете вы в проигрыше или выигрыше - их задача просто сделать то, что сказали.
Именно поэтому так важно четко формулировать задачу и четко указывать пути действия.
Фактически схема оговора следующая:
"Я хочу.." (ваше желание) - "должно быть сделано так-то" (путь действия) - "питается формула за счет того-то" (источник энергии) - "не делает того-то" (меры безопасности) - "активируется так-то" (способ активации) - "закончит свое действие тогда-то" (момент окончания работы).
Первая часть элементов до "активации" является обязательной всегда. Остальное по ситуации.
Что важно помнить.
В пути действия обязательно пропишите или пути, которыми хотите получить или которыми получить не хотите.
Пример. У вас есть клиент, который должен заплатить вам пять тысяч рублей. Однако намечающиеся расходы говорят о том, что придется отдать десять. И вы просите у рун еще пять тысяч рублей. При этом не оговариваете из какого источника. Тут неожиданно умирает любимая бабушка, от которой вы в наследство получаете пять тысяч рублей. Но вы ведь не хотите, чтобы с вашей любимой бабушкой что-то случилось? Отсюда вы должны прописывать источник, откуда деньги не должны уйти, описывать источники, которые для вас неприемлимы на данный момент и пояснять, что все должно быть без вреда для кого-либо.
"Не делает того-то".
Обязательно указывайте, что вы не должны потерять.
Продолжение прошлого примера. Вы просите пять тысяч рублей из другого источника, помимо тех пяти, что вам должны. Но не оговариваете, что другие намечающиеся деньги не должны сорваться. В итоге вы получаете нового клиента с пятью тысячами рублями, которые просили, а старый срывается.
Из той же оперы, что оговорить в этом пункте.
Обязательно!
Вы в обязательном порядке уточняете рунам, что все должно быть сделано без какого-либо вреда для вас, в частности без вреда для здоровья, как физического, так и психического, без эмоциональных проблем и каких-либо потерь в жизни.
Плюс по необходимости, в зависимости от воздействия, сюда могут добавляться дополнительные ограничения.
В противном случае формула просто пойдет по вам.
Не просите у формулы больше, чем она может. Т.е. если формула предназначена лишь для наведения тоски, не закладывайте в нее еще и то, что вас должны любить до гроба.
Избегайте ненужных метафор и преувеличений, ибо руны не поймут этот как метафоры.
Не ленитесь потратить время на оговор и все учесть. В этом будет залог вашего успеха.
Одного универсального оговора под все не существует. Каждое воздействие имеет свои особенности, поэтому подстраивать каждый раз придется под что-то новое.
Особенно тонкости могут возникнуть при наведении морока и внушения мыслей, потому что помимо всего описанного, сюда еще нужно четко вложить ту мысль, которую вы закладываете в человека.
При наведении же порчельных и ссорных воздействий важно правильно закрыть себя от возможных последствий.
Думаю, для новичков, будет не лишним, обратить внимание, что в оговорах (если составляете сами) не используется частица "не"! В случае необходимости (Руны Учебник Безымянный) используется:
Отрицание. Метод рун противления
Часто встает необходимость построить отрицание к предикату, т.е. сказать рунами «не»-выражение. В данном случае есть три выхода: • Переформулировать заклятье так, чтобы исчезло «не». • Подобрать другую руну, которая соответствует не-руне. • Использовать метод рун противления
Первые два случая — скучные, а третий интересный. Метод рун противления (который, как нетрудно догадаться, состоит в добавлении к предикату рун Hagalaz, Naud или Isa) позволяет получить для любого предиката три различных отрицания с разными смысловыми оттенками.
Возьмем, например, руну Fehu в смысле «обретение богатства». Действительно, возможно три отрицания: • Недостижение богатства (Fehu+Isa — барьер на пути к достижению богатства) • Разрушение уже существующего богатства (Hagalaz) • Нищета (Naud+Fehu — в данном случае можно было бы обойтись и без Fehu, просто поставить Naud — но пример удобный, так что используем все-таки этот метод)
Каждый из этих предикатов действительно есть отрицание — первый отрицает процесс обретения богатства, второй — состояние существующего богатства. Третий же буквально толкуется как «потребность в богатстве, в деньгах», но видно, что такое толкование по сути эквивалентно наличию не-богатства. Т.е. жертва чувствует необходимость в богатстве — следовательно, она не обладает богатством, следовательно, она бедна (хотя бы даже и лишь только по своим ощущениям).
Это толкование рун противления в качестве «не» является общим. Например, Uruz в качестве удачи получает следующую тройку отрицаний: • Uruz+Isa — отсутствие удачи • Uruz+Hagalaz — разрушение существующей удачи • Uruz+Naud — невезение, неудача.
Свойства рун противления, таким образом, формируются следующим образом: Руна Буквальное толкование Для чего использовать Isa Недостижение исходного предиката Для отсечения развития ситуации по конкретному пути Hagalaz Разрушение ситуации, соответствующей исходному предикату Для приведения ситуации в другую, отличную от данной Naud Нехватка исходного предиката, потребность в нем Для символизирования отсутствия предиката либо для построении антонима, т.е. предиката, полностью отличного от исходного (в случае, конечно, если такая антонимизация позволительна)
В МФ отрицание методом рун противления аналогично созданию комбинированного предиката. Описание может быть как буквальным (»пусть субъект будет нуждаться в деньгах»), так и вольным (»пусть субъект будет нищим»). | |
| | | Стемиш Admin
Сообщения : 11459 Дата рождения : 1990-10-19 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Волгоград Работа/Хобби : Ведьма, мантик
| Тема: Re: Оговор в рунической магии Сб 10 Ноя 2018, 00:09 | |
| ВИСЫ:
Висы сочинять - это весьма непростое занятие и для этого, безусловно, нужен дар. Называть висой обычный стих - все равно, что называть курицу птицей. В сети можно найти множество вис, которые на самом деле являются простыми стихами, сочинёнными дилетантами любящими польстить самим себе и показать свою причастность к северной традиции. Классические висы отличаются иносказательной формой и особым размером стиха, обычно дротткветом, писать их надо на древнескандинавском. Галина Бедненко в своей книге “Школа рун” рассказывает нам о технике составления дротткветтов.
Строфу составляют восемь строк. Строфа семантически и синтаксически делится на две полустрофы, по четыре строки в каждой. При этом мысль и предложение не должны переходить из одной полустрофы в другую (тем более из одной строфы в другую). Таким образом, каждая полустрофа должна быть автономна, закончена.
1. В каждой строке - шесть слогов: три ударных и три безударных. Первый слог чаще всего ударный. Последний - обязательно безударный (предпоследний обычно ударный).
2. Лучше, однако, чтобы место остальных ударений в строках варьировалось. Это придаст стиху несколько «ломаный, спотыкающийся ритм» (по выражению, О. Смирницкой).
3. В нечетных строках [1, 3, 5, 7] в двух ударных слогах (чаще всего первом и третьем) повторяются согласные, стоящие за гласным. Ударные гласные не должны быть одними и теми же. Это называется неполной рифмой.
4. В четных строках [2,4,6,8] повторяются и гласные, и стоящие за ними согласные. Это называется полной рифмой. Ударные гласные, по скальдическим правилам, могут совпадать только в четных строках. В русском языке это не всегда возможно, потому можно к этому стремиться, но всегда следовать необязательно.
5. Предложения могут переплетаться, то есть, одно может разрываться другим или частью другого.
6. В скальдических стихах используется аллитерация - созвучие (или повторение) предударных согласных. В древнеисландском они обычно попадают на начало слова и его корень. При этом в нечетных строках [1, 3, 5, 7] должны аллитерировать два слога, а в четных [2, 4, 6,8] - один. В русском языке, конечно, с этим возникнут определенные сложности, но, если допустить, что в нашем случае это скорее желательное условие, чем обязательное, они вполне решаемы.
7. В древнеисландском много слов состоит только из одного слога, то и при составлении скальдического стиха на русском языке хорошо использовать односложные и вообще короткие слова, особенно короткие архаизмы («длань» вместо «ладонь», «днесь» вместо «сегодня» и т. д.).
8. Кеннинги — очень важная составляющая скальдического стиха. Это иносказательное определение некоего важного понятия. Обычно фраза, состоящая из двух слов. Одно из них является базисом и стоит в именительном падеже, другое - определением и стоит в падеже родительном. «Конь моря» или «лыжи жижи» - обозначают «корабль». При этом базис не должен означать того же самого, что и весь кеннинг, но иметь какую-то общую черту с тем, что кеннинг обозначает. Определение же должно указывать на сферу действия того, что кеннинг значит.
9. Ни в коем случае нельзя употреблять в скальдических стихах всякие романтические эпитеты вроде «взволнованного моря» или «вишневых губок». Просто украшательства совершенно чужды скальдической поэзии. | |
| | | | Оговор в рунической магии | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |