Мастерская Магии
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться:
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Обзор Таро "Черный Гримуар"
Сб 08 Дек 2018, 12:22 автор Стемиш

» Обзор Таро Шаманов
Сб 08 Дек 2018, 12:14 автор Стемиш

» Обзор колоды Таро Гномов
Сб 08 Дек 2018, 12:13 автор Стемиш

» Обзор колоды Таро Темных Ангелов
Сб 08 Дек 2018, 12:10 автор Стемиш

» Про магическое развитие
Сб 08 Дек 2018, 12:09 автор Стемиш

» Обзор Таро Нью Вижн
Сб 08 Дек 2018, 12:08 автор Стемиш

» О магии камня
Сб 08 Дек 2018, 12:06 автор Стемиш

» Магия и одиночество
Сб 08 Дек 2018, 12:05 автор Стемиш

» Сложно ли следовать путем развития?
Сб 08 Дек 2018, 12:03 автор Стемиш

» О долженствовании, как в жизни, так и в магии
Сб 08 Дек 2018, 12:03 автор Стемиш

» Почему для начинающих желательно начинать практику Таро с классической колоды Райдера -Уайта?
Сб 08 Дек 2018, 12:01 автор Стемиш

» Обзор Колдовского Таро
Сб 08 Дек 2018, 12:00 автор Стемиш

» Рассуждения о бесплатной магической помощи и подобном
Сб 08 Дек 2018, 11:58 автор Стемиш

» Обзор Таро Заповедного леса
Сб 08 Дек 2018, 11:53 автор Стемиш

» Обзор колоды "Alchemy 1977 England Tarot"
Сб 08 Дек 2018, 11:51 автор Стемиш

» Обзор колоды Таро Драконис
Сб 08 Дек 2018, 11:49 автор Стемиш

» Целеполагание в магии
Сб 08 Дек 2018, 11:47 автор Стемиш

» Обзор Таро Мистических кошек
Сб 08 Дек 2018, 11:32 автор Стемиш

» О Посвящении в магию
Сб 08 Дек 2018, 11:29 автор Стемиш

» На какой колоде Таро лучше гадать?
Сб 08 Дек 2018, 11:26 автор Стемиш

» Какую литературу читать по магии?
Сб 08 Дек 2018, 11:25 автор Стемиш

» Какое направление магии самое сильное?
Сб 08 Дек 2018, 11:23 автор Стемиш

» Об инициации колоды Таро
Сб 08 Дек 2018, 11:22 автор Стемиш

» Основы работы с денежной магией
Сб 08 Дек 2018, 11:20 автор Стемиш

» Shadowscapes Tarot — Таро Долины Миражей
Сб 08 Дек 2018, 11:15 автор Стемиш

» О любовной магии
Сб 08 Дек 2018, 11:13 автор Стемиш

» Об обрядах очищения
Сб 08 Дек 2018, 11:05 автор Стемиш

» Магические способности или расстройство психики (нужное подставить)?
Сб 08 Дек 2018, 10:59 автор Стемиш

» О развитии в магии
Сб 08 Дек 2018, 10:57 автор Стемиш

» О появлении результатов от магии
Сб 08 Дек 2018, 10:45 автор Стемиш

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
КалендарьКалендарь
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые просматриваемые темы
О чем говорит пламя свечи
Сочетания карт Ленорман
Готовые оговоры к руническим формулам и ставам
Поболтаем?
Акция "Расклад для новых участников форума"
Основы проведения обряда
Астрологическая совместимость камней
Календарь колдовских дат
Ваши вопросы про магию
Акция "Диагностика магического потенциала"
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (104) здесь было Сб 26 Май 2018, 09:39

Поделиться | 
 

 Начало работы с алтарями

Перейти вниз 
АвторСообщение
Стемиш
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 8761
Дата рождения : 1990-10-19
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Волгоград
Работа/Хобби : Ведьма, мантик

СообщениеТема: Начало работы с алтарями    Пн 15 Янв 2018, 14:01

Начало работы с алтарями


Основой для работы реального практикующего язычника является алтарь того из Богов, на работу с силами которого человек ориентируется. Алтарь является своего рода местом силы для жреца, но это верно лишь при условии, что практикующий сам сотворил его, а так же посвятил свои действия, свою жизнь своему покровителю.

Оптимальный вариант для работы – система с центральным природным «тяжёлым» алтарём и вынесенными для удобства малыми. Один из малых алтарей обязательно ставится дома, так как зачастую бывают экстренные случаи, когда на «центр» ехать нет возможности или времени. К тому же наличие домашнего места для практик облегчает необходимое регулярное отправление малых обрядов. Таким образом, если есть желание заняться реальной работой с силой Богов, стать жрецом Родных Богов, после определения для себя прерогативного направления в спектре сил, после процесса «узнавания» проявлений данной силы в окружающем мире, следующим шагом должно быть создание места силы – природного «тяжёлого» алтаря. В дальнейшем это место должно стать своего рода генератором соответствующей энергетики и «эффект присутствия» будет почти постоянным, даже без участия практикующего. Существование такого рода генераторов в наше время – необходимое условие для усиления влияния наших Покровителей.

Центральный природный алтарь необходимо устанавливать в месте, соответствующем по энергетике той силе, с которой намеревается работать Идущий. Так алтарь Велесу бессмысленно устраивать на открытом месте, залитом солнцем, а место Даждьбога или Ярилы в болотистом распадке. В каждом случае при выборе места необходима тщательная проработка. Через мантические системы, через малые требы природных духам. Нельзя забывать, что это место в будущем станет и Твоим местом да и качественная работа во славу Родных Богов всегда отзывается сторицей. После организации алтаря, что в дальнейшем может стать центром капища (местом проведения не только религиозных, но и социальных обрядов), следует на протяжении определённого времени «прокачивать место» постоянными малыми и большими обрядами для налаживания «устойчивой связи» с Богом.

Когда алтарь полноценно функционирует, для более полной работы с спектре сил следует задуматься над посвящения себя своему Покровителю, для этого мало только вербальных ключей, в виде своего тайного имени.

Перед обрядом следует очиститься посредством всех стихий - огнём, землёй, водой, воздухом.
При себе следует иметь один из атрибутов Бога.
Посредством медитации на алтаре отождествить себя с Силой.
Читается став Бога, столько раз, сколько выпадет при прорицании.

После отклика чистым ножом, до того не использовавшимся в других обрядах проливается своя кровь. С каплями, падающими на алтарь, в жертвенный костёр, трижды призывается Покровитель и произносится:
«услышь меня, … , Во славу твою приношу я в требу тебе кровь свою как символ жизни своей, дел своих . Дай мне знаний и сил для дел и поступков моих во славу твою, …, и всего Рода богов! Отныне и до веку слово моё крепко!»

После троекратно славится покровитель и приносится большая треба.
Перед обрядом следует несколько дней попрорицать на тему того, готов ли человек для посвящения Богам.

Посвящение очень ответственный шаг, после него и спрос за неблаговидные поступки усиливается в разы, равно как и даётся на информационном и энергетическом уровне.

Любой алтарь есть генератор. Так, продолжая эту тему, следует упомянуть и о том, что зона влияния этого генератора не бесконечна. В том числе и для усиления площади охвата ставятся малые алтари. В идеале, схема взаимодействия алтарной системы похожа на паутину с центром и малыми алтарями в узлах. Чем больше площадь охвата паутины, тем больше возможность взаимодействия Родных Богов в данной местности, больше «мощность центрального генератора» и как следствие больше информативных и прочих возможностях получает «оператор» - Жрец.

В этой заметке я постарался осветить один из самых важных аспектов работы практикующего язычника, как работа с алтарями. Кто-то захочет мне возразить, что для общения с Богами алтари и прочие конструкции не нужны. Так и есть. Для обмена sms-ками не нужны, для серьезной работы необходимы. Всё остальное профанация хиппующих маргиналов и клубов исторической реконструкции непонятно для чего называющих себя язычниками.

(с) Волгарь
Вернуться к началу Перейти вниз
Стемиш
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 8761
Дата рождения : 1990-10-19
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Волгоград
Работа/Хобби : Ведьма, мантик

СообщениеТема: Re: Начало работы с алтарями    Пн 15 Янв 2018, 14:01

Очень часто так случается, что нет возможности ни построить большой природный алтарь, ни дома проводить работу - из за отношения близких или ещё каких бытовых неприятностей.

На такой случай есть вариант обустроить своё "алтарное место" в городе.

Под такой случай подойдёт любой пешеходный перекрёсток, любое приметное дерево в парке, любой заметный камень на берегу реки.

Для начала надо объяснить местным духам, обитающим в округе что и для кого ты будешь делать.

Для этого в лунную ночь вынести угощение на это место, что либо сладкое + алкоголь этого в принципе бывает достаточно. Если есть кровавое мясо то тоже можно, но это по желанию.
Принесши угощение вслух объяснить что это и кому предназначается, и за что
примерно так

"Духи местные древесные, водные, воздушные, земляные, неприкаянные принимайте это угощение как малый откуп за то, что я посвящу этот перекрёсток (берег, это дерево и так далее) Велесу (Маре, Перуну и так далее), угощайтесь и радуйтесь, будьте охранниками требам от лихих людей, от бесов, от мертвяков и от всего что может помешать мне отправлять обряды на этом месте"

После того через некоторое время когда от вашего угощения ничего не останется
обойди три раза кругом это место осыпая солью границу места с наговором:

"Чур-чурила, стар-престар, ты ходи-ходи похаживай. ты води-води поваживай, ты сиди-сиди посиживай, всяко зло от мя отваживай. Гой! Чур чурила, стар-престар, ты води коло глазами, ты води недоль от нас долами, в оберег нам, Чуре, стани, сила божска - буди с нами. Гой. Черно-вочерно, черно-нечисто, спропади пропадом яко вовсе не бымше, обернись окрут яко необратимше. Веще слово рек коло оберег, веще слово рек коло оберег, веще слово рек коло оберег. Гой!"

После того оставить в сумерках первую требу "за славу вечную" - то есть манифестируя то, что на этом месте будут приноситься требы Роду Богов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Начало работы с алтарями
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мастерская Магии :: Разные направления магии :: Язычество древних славян-
Перейти: