Последние темы | » Рунический став "Активность"Ср 06 Мар 2024, 18:05 автор Стемиш» О чем говорит пламя свечиЧт 22 Фев 2024, 23:50 автор Anita24 » Познакомимся?Пн 31 Июл 2023, 22:20 автор Лии » Став "Карабас-Барабас" Сб 03 Сен 2022, 10:08 автор magsb » Ламмас. Лугнассад Вт 19 Июл 2022, 10:25 автор Стемиш» Архетип и эгрегор – это не одно и то же!Вс 17 Июл 2022, 21:53 автор Admin» Sigurmerki Чт 16 Дек 2021, 23:00 автор Admin» Техника толкования раскладов ТароЧт 16 Дек 2021, 22:56 автор Admin» На удачный деньЧт 16 Дек 2021, 11:49 автор Admin» Ритуал Бастет для обретения финансового благосостоянияЧт 16 Дек 2021, 11:43 автор Admin» Энергетические привязкиЧт 16 Дек 2021, 11:34 автор Admin» Простой ритуал от недоброжелательных и мстительных людейЧт 16 Дек 2021, 11:33 автор Admin» Таро: магия богатстваЧт 16 Дек 2021, 11:28 автор Admin» Способности и магические печатиЧт 16 Дек 2021, 11:22 автор Admin» BrýnslustafirЧт 16 Дек 2021, 11:17 автор Admin» Расклады на отношенияЧт 16 Дек 2021, 11:15 автор Admin» КрадникЧт 16 Дек 2021, 11:12 автор Admin» Акция "Расклад для новых участников форума"Пн 29 Ноя 2021, 19:53 автор Стемиш» Программирование движений маятника Сб 20 Ноя 2021, 15:30 автор Стемиш» Поиск с помощью маятника Сб 20 Ноя 2021, 15:28 автор Стемиш» Самайн. Хэллоуин. Ритуал встречиЧт 30 Сен 2021, 12:37 автор Стемиш» Став "Приди и Купи"Ср 25 Авг 2021, 12:00 автор Стемиш» Став "привлечение клиентов онлайн (руническое seo)"Ср 25 Авг 2021, 11:55 автор Стемиш» Став "Добро пожаловать"Ср 25 Авг 2021, 11:54 автор Стемиш» Хлебный Спас (29 августа)Вт 24 Авг 2021, 11:47 автор Стемиш» Рекомендации по снятию порчиПт 20 Авг 2021, 12:18 автор Стемиш» Отливка воскомПт 20 Авг 2021, 12:17 автор Стемиш» Заговоры отливок на воскПт 20 Авг 2021, 12:16 автор Стемиш» Яблочный Спас (19 августа)Чт 12 Авг 2021, 11:02 автор Стемиш» Медовый Спас (14 августа)Чт 12 Авг 2021, 10:33 автор Стемиш |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Самые просматриваемые темы | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 Нет Больше всего посетителей ( 104) здесь было Сб 26 Май 2018, 09:39 |
| | Уровни посвящения в Вуду | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 3704 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Россия Работа/Хобби : маг
| Тема: Уровни посвящения в Вуду Пт 29 Сен 2017, 15:25 | |
| Уровни посвящения в Вуду
Имеется ряд уровней посвящения в ортодоксальном Вуду, которые обычно достигаются последовательно, поскольку человек растет в знании и положении в сообществе последователей Вуду. Все уровни посвящения доступны для мужчин и женщин. Непосвященный человек, который посещает церемонии, принимает советы и лечение от houngan или mambo, участвует в совместных церемониях Вуду, называется Vodouisant — вудуист. Это общий термин, как и «христианин» или «буддист». Непосвященный человек, который связан с определенным храмом, регулярно посещает церемонии и готовится к посвящению, часто называется как hounsi bossale. Hounsi имеет значение «невеста духа», хотя этот термин в Гаити относится как к мужчинам, так и женщинам. Bossale означает «дикий» или «не прирученный», в смысле неприрученной верховой лошади. Первая степень посвящения дает право человеку называться hounsi canzo. Canzo относится к огню и церемонии огня, также называемой canzo, и дает свое название начальному циклу посвящения.
Человека-canzo можно сравнить с крещенным христианином. На церемонии Вуду hounsi canzo носят белую одежду, поют в хоре и являются вероятными кандидатами на одержимость Loa.
Вторая степень посвящения называется si pwen, или по-французски sur point («на точке»). Этот термин относится к факту, что индивидуум подвергается дальнейшим церемониям «на точке», т.е. при покровительстве определенного Loa. После этого человек может считаться houngan или mambo, и ему разрешается использовать asson, символизирующий священство.
Si pwen можно уподобить служителям или диаконам в христианстве. На церемонии они исполняют молитвы и песни, проводят ритуалы и являются главными кандидатами на одержимость. Кроме того, они могут посвящать других людей в ранг canzo senp (простой canzo) или si pwen.
Третий и заключительный уровень посвящения — asogwe. Houngan или mambo asogwe сравнимы с епископами в христианстве, поскольку они могут посвящать других жрецов. Asogwe могут посвящать других людей в ранг canzo senp, si pwen, или asogwe. На церемониях они являются последней властной инстанцией, если Loa не присутствует и не проявляет себя через одержимость.
Они также обладают правом последнего обращения, когда требуется присутствие определенного Loa. Houngan или mambo asogwe, как считается, «имеют asson», т.е. только они могут вручать asson другому человеку, приближая его к статусу asogwe. Даже houngan или mambo asogwe должны уважать houngan или mambo, которые посвятили его или ее в эту степень, тех, кто был посвящен в ту же степень прежде человека, посвятившего его или ее в houngan или mambo и т.д.
Эти отношения могут становиться довольно сложными. Существует пункт в церемонии ортодоксального Вуду, где все houngan и mambo, si pwen и asogwe участвуют в ряде ритуальных жестов и объятий, которые служат для объяснения и регулирования этих отношений.
(с) П. Гросс | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 3704 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Россия Работа/Хобби : маг
| Тема: Re: Уровни посвящения в Вуду Пт 29 Сен 2017, 15:51 | |
| Инициация
Вуду - одна из немногих религий, где инициация имеет очень большое значение. Без инициации Духи не будут Вас знать, Вы для них будете чужим, и, следовательно, общение будет идти по принципу разговора с чужаком. Ваши просьбы будут выполняться только на «сдельной» основе. А многие вещи (практики и Знания) будут вообще закрыты.
Также, некоторые виды общения могут быть откровенно опасны для жизни (особенно у начинающих магов, еще не имеющих собственной Силы или достаточного покровительства других эгрегоров).
Несколько слов о самой инициации. Обычно во время первой инициации Вас просто посвящают в традицию, Вас знакомят со всеми Духами (а они, в свою очередь, знакомятся с Вами), после этого у Вас появится покровитель Ориша. Обычно Он (его имя) уже известен до инициации, и во время нее Вы приобщаетесь к его энергии и получаете кусочек Силы своего Ориша. После первой инициации проходит некоторое время на «акклиматизацию» (вхождение в традицию), в это время с Вами начинают происходить различные трансформации на уровне энергетики и восприятия мира. Постепенно Духи будут все больше общаться с Вами и помогать развивать осознанность Ваших поступков и ситуаций, которые с Вами происходят.
Фактически, это самая первая инициация, Вы только-только начинаете свой Путь. И на этом этапе еще можно выйти, хотя и с достаточными потерями, но это возможно. Хотя обычно тот, кто не уверен в своем желании идти дорогами Вуду, не доходит до этой ступени, прекращая интересоваться традицией еще на подступах к ней.
Дальнейшие инициации трансформируют Вас столь сильно, что Вы уже не сможете выйти. Хотя, навряд ли Вы этого захотите... Тот, кем Вы станете после некоторого времени продвижения по Пути, будет очень отличаться даже от Вашего представления об этом. Но это, в принципе, как и везде в магии...
Обычно после этой инициации Вам дается ожерелье того Ориша, который будет Вашим покровителем. Иногда покровителей бывает несколько (но это редко), и в дальнейшем они могут меняться, но не все, один обязательно остается постоянным.
Чем дальше Вы идете по Пути, чем больше Вы развиваетесь, тем больше Духов начинает становиться для Вас близкими.
Со временем Вы уже сможете работать (общаться) со всеми Духами Вуду, и сможете сами проводить инициации в традицию, но это уже весьма продвинутый уровень Осознанности и Силы. И к этому еще надо придти. Некоторые идут всю жизнь, и так и не становятся жрецами, способными проводить инициации. И даже после того, как Вы стали жрецом, это не говорит о том, что вы «пришли». Вы продолжаете идти все дальше и дальше, с каждым днем все больше развиваясь и накапливая все больше Силы. Процесс обретения Знаний и развития Духа – бесконечен.
После первоначальной инициации, примерно через год (два) следует следующая инициация, где Вы уже становитесь не просто адептом традиции, а активным членом семьи Вуду. У Вас становится гораздо больше Силы, но и испытания на Пути становятся более сложными. Увеличиваются Ваши умения, но увеличивается и ответственность за совершаемые Вами поступки. На этом этапе Вы уже получаете несколько ожерелий Силы, и Оришас, которые будут помогать Вам и учить, становится больше. Вы уже полноправный и достаточно самостоятельный член семьи (в Вуду очень развито понятие семьи).
О дальнейших (более продвинутых) инициациях я расскажу позже. Единственное, что могу сказать, что с этого момента Ваш Учитель становится для Вас скорее Духовным наставником, чем человеком, непосредственно передающим Вам свои знания.
И последнее (и пожалуй самое важное) я хотел бы сказать о тех, кто проводит все эти инициации. Это делают Духи, и даже если рядом присутствует Бабалао (Babalawo), совершающий инициацию, все равно само действие знакомства Вас с Силой производят Духи. Бабалао может только помочь Вам в этом, особенно если у Вас еще совсем нет опыта, но основное действие будет производиться Духами. И именно Они и будут сопровождать Вас в течение всего Вашего Пути, давая основные Знания и помогая получить уже заложенную в Вас Силу. И главную роль во всем этом будет играть тот Ориша, которого Вы получите (если можно так сказать про Ориша) во время Вашей первой инициации. Учитель же будет лишь подсказывать какие-то вещи на Вашем Пути, скорее показывая, как еще можно посмотреть на возникшую ситуацию, и какие еще выводы можно сделать из нее. Иногда он также будет помогать Вам в преодолении сложностей, кажущихся Вам таковыми. Но все самое основное и важное для Вас, будут давать Вам Духи, и учитель здесь сможет быть только тем, кто проводит их энергию и волю в этот мир.
И еще, если Вы интересуетесь Вуду, если ищете информацию и хотите получить опыт общения с Духами, то, скорее, происходит обратная ситуация. Вас заметили Духи, и Вы их чем-то заинтересовали, и все Ваши действия происходят как следствие этого интереса.
Это ничуть не умаляет Вас и Вашу Силу, просто в этой традиции выбор сначала делают Духи, а потом уже Вы.
(с) Snake
| |
| | | Admin Admin
Сообщения : 3704 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Россия Работа/Хобби : маг
| Тема: Re: Уровни посвящения в Вуду Пт 29 Сен 2017, 16:00 | |
| Смысл инициаций
Сколь много не говорят про необходимость инициации, тем не менее, вопросов остается не меньше. Может быть для прояснения некоторых терминов, будет верным просто разобраться в том, что же дает инициация?Зачем она нужна и кем становится человек после нее?
Постараюсь выложить свое мнение по данному вопросу.
Самая первая инициация нужна для знакомства с Духами. Вы знакомитесь с ними, они узнают вас. Здесь лучше, чтобы ее проводил человек уже давно общающийся с Ориша, которого они знают и признают его действия верными. Дилетант подобной инициации провести не сможет. С кем он вас познакомит, если сам не знает никого? Со своими фантазиями.
Зачем нужна инициация? Чтобы вы могли безопасно практиковать. До инициации вы можете даже общаться с Ориша, но практиковать лучше не стоит. Какие-то действия безусловно может делать даже не инициированный человек. Или маг другой (не враждебной) традиции, с достаточной силой, чтобы заинтересовать Ориша. Но общение с ним будет скорее сделкой, причем в которой Ориша постараются получить максимальную "прибыль". Если вы не инициированы, то, каким бы сильным магом не были, вы все равно посторонний. Вы не в семье. Следовательно, и отношение к вам как к чужому.
Постороннему человеку, даже имеющему довольно много лет практики за спиной, лучше не присутствовать на ритуалах Вуду, без особой подготовки (подготовки, чтобы не навредили Духи). Причем допустят такого человека буквально на единичные ритуалы. Для посторонних многие практики - табу.
Даже посвященные, но не имеющие должной инициации (читай уровня осознанности и понимания мира) не могут изучать те, или иные техники.
Я буду писать так, как я вижу данную тему.
Во время инициации в Традицию, когда человека просто принимают как будущего своего, уже становится видно, какой Ориша, скорее всего, будет его головой (головным Ориша).
Через некоторое время если человек зарекомендовал себя как достойный для вступления в семью (первое время к нему присматриваются, потенциал его уже виден, но как он будет его раскрывать еще неизвестно), то его принимают уже как совсем своего. У него появляется головной Ориша. Это тот Бог, который больше всего подходит для данного человека, тот, чьими энергиями можно его охарактеризовать.
После данной инициации, человек получает покровителя, старшего, помогающего ему на всем протяжении Пути. Он может заступиться за человека, но он же и объяснит потом "подопечному" в чем тот был не прав. Иногда объяснение может быть довольно жестким.
После того, как вас приняли в семью вы стали частью Вуду. От вашего поведения будет зависеть то, как будут относиться к религии, вы ее представитель, если вы ведете себя не подобающим образом, то Ориша могут за это вас наказать (объяснить что не нужно делать). Теперь вы уже стали посвященным, вы несете негласный закон о нераспространении многих практик данных вам Учителем или Ориша. Вы не можете рассказывать направо и налево о том, как сделать ту или иную вещь. Зачастую ограничение накладывается даже на описание ритуала, не говоря уже о его истинном значении.
Но это только самое начало, это одна из самых первых инициаций. Вы просто стали членом семьи. Вас увидели, вы стали своим.
Теперь многое зависит от вас.
Если для вас магия, это резка куриц на перекрестке и втыкание иголок в куклу "обидчика" - многого вы не достигнете. Если магия для вас скорее изучение мира, внутреннего и внешнего во всех его проявлениях (в том числе и нанесении вреда тому самому "обидчику"), то дойти вы можете до разных ступеней.
Чем больше вы занимаетесь практиками, чем больше вы занимаетесь самосовершенствованием (следуете своему Ива Пеле), тем больше у вас шансов получить Воинов.
Когда вы достигаете достаточного уровня в познании себя, чтобы это уже было вашим образом жизни. Не просто периодически задуматься о "смысле вселенной" и подумать, что, наверное, тот самый обидчик является результатом ваших собственных действий, и попал в вашу жизнь в качестве урока. А именно образом вашего мышления, тогда вы готовы к получению Воинов. С их помощью вы сможете познать себя гораздо сильнее.
С помощью этой инициации у вас появляются очень сильные союзники на вашем Пути к себе и окружающему миру.
Также во время этой инициации у вас открываются новые способности в вИдении мира и достижении (а также определении правильности) ваших целей. Инициация дает необходимый вам толчок, переводя на новый уровень восприятия и силы.
Дальше вам уже не получится свернуть с этого Пути, перестав заниматься собой, вы предадите себя и свой Путь, выбранный во время инициации.
Следующие инициации показывают, сколького вы добились на этом Пути. Сколько познали. Постепенно вы будете все больше и больше узнавать других Ориша. Чем более глубинно вы познаете их природу, тем больше у вас шансов стать Бабалаво, умеющим провести в мир любую энергию Духов. Суть Бабалаво в том, что он видит Аше во всем, он видит истинную суть Ориша и может открыть их энергию в вас. Инициации делают именно это, они открывают новую, еще не известную часть вас самих.
Бабалаво становятся далеко не все. Многие ли хотят копаться в себе и узнавать причины вещей, постепенно приходя к еще более глубинному уровню? Проще скинуть ответственность, за происходящее с нами, на кого-то другого, не принимать определенные виды энергий (а, следовательно, областей жизни) «я не люблю войну», «я боюсь любить», и т.д..
Если степень вашего познания себя и мира не достигла столь больших высот, но, тем не менее, стала довольно глубокой, вы можете стать Бабалориша. Вы будете знать многие подробности того или иного ритуала, будете знать, какие приношения любит тот или иной Ориша, будете знать многие вещи, но, тем не менее, не будете видеть их истинную природу, их глубину и значение. И поэтому основными энергиями ритуала правит все же Бабалаво.
Инициация предков, открывает для вас энергию вашего начала, того, на чем вы стоите, что является вашим основанием. Без этого вы не сможете провести практически не один ритуал. Вы не будете знать своих корней. Человек без корней крайне неустойчив. Следовательно, данная инициация помогает вспомнить кто вы, откуда, кто ваши предки, она восстановит вашу целостность с родом. Сделает вас не просто одиночкой, который не помнит, не знает предков, а значит, не уважает свой дом. Подобный человек одиночка, он отбился от своего дома, от своего рода. Он не сможет нормально практиковать. У многих людей давно потеряна эта связь. Инициация Эгунов, помогает ее восстановить и начать нормально опираться на свои корни, питая их и пользуясь их поддержкой.
Все выше описанное естественно является моим взглядом, и на абсолютную истину я не претендую.
(с) Snake | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 3704 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Россия Работа/Хобби : маг
| Тема: Re: Уровни посвящения в Вуду Пт 29 Сен 2017, 16:04 | |
| А теперь представлю вашему вниманию обряд на посвящение в эту традицию. Нашел на просторах интернета.
ПОСВЯЩЕНИЕ В ВУДУ В тихом месте сядьте за стол, на котором стоят две свечи - черная на севере, а синяя - на западе. Сядьте лицом к востоку. На юге, точно напротив черной свечи поставьте сосуд с водой.
Теперь в строго указанном порядке произнесите следующую молитву к духам Вуду, чтобы посвятить себя их силе и существованию.
Сначала зажгите черную свечу и скажите: "О, Свет! Нет тьмы в силах смерти". Затем зажгите синюю свечу и скажите: "О, Свет! Я - дитя света великого мастера на дне морском". Затем прикоснитесь к стакану с водой правой рукой и произнесите: "Благодаря святым духам вод, над и под всеми мирами. Святые духи смерти и морей, я здесь, чтобы служить вам".
Прочтите тихим голосом или про себя следующую молитву к духам, которая продемонстрирует им серьезность ваших намерений: "Я посвящаю себя служению духам, чудесным духам тех, кто умер, готовым помочь мне, и тем чудесным духам мудрых магов со дна морского, что являются в странных формах.
Я призываю и прошу помощи духов Вуду, и призываю все начала Вуду помочь и поддержать меня. Я предлагаю себя в услужение великому владыке Смерти, который правит духами смерти. Я предлагаю себя в услужение великому мастеру Духов Магии, которые трудятся на дне невидимых морей. Я чту всех духов, а особо духов учения Вуду. К ним я стремлюсь особенно, чтобы работать с ними сейчас и всегда".
Теперь закройте глаза и подумайте о духах, о том, как они придут к вам, и о том, что вы их попросите сделать. Помолчите несколько минут после этого, а затем возьмите стакан и выпейте воду - ведь теперь в ней содержится сила духов. Затем молча погасите синюю, а после и черную свечу. Вы почувствуете себя расслабленным и умиротворенным, ощутите любовь ко всем духам и готовность повиноваться им. Не сомневайтесь в успехе, ведь вы теперь стали вудуистом.
| |
| | | Admin Admin
Сообщения : 3704 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Россия Работа/Хобби : маг
| Тема: Re: Уровни посвящения в Вуду Пт 29 Сен 2017, 16:08 | |
| Сразу скажу, что этот ритуал меня, мягко говоря, смутил. Особенно если перечитать вышеприведенный материал. Это ритуал далеко не посвящения. Максимум, что он может дать, так это настроить ваше сознание на обучение Вуду. Ну, думаю, из описания обряда все должно быть понятно.
Ритуал приведен не для проведения, а для знакомства с тем, что может встречаться на просторах сети. К сожалению, не знаю авторства. | |
| | | | Уровни посвящения в Вуду | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |