Мастерская Магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Мастерская Магии
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться:
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Рунический став "Активность"
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeСр 06 Мар 2024, 18:05 автор Стемиш

» О чем говорит пламя свечи
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 22 Фев 2024, 23:50 автор Anita24

» Познакомимся?
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeПн 31 Июл 2023, 22:20 автор Лии

» Став "Карабас-Барабас"
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeСб 03 Сен 2022, 10:08 автор magsb

» Ламмас. Лугнассад
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeВт 19 Июл 2022, 10:25 автор Стемиш

» Архетип и эгрегор – это не одно и то же!
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeВс 17 Июл 2022, 21:53 автор Admin

» Sigurmerki
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 23:00 автор Admin

» Техника толкования раскладов Таро
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 22:56 автор Admin

» На удачный день
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:49 автор Admin

» Ритуал Бастет для обретения финансового благосостояния
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:43 автор Admin

» Энергетические привязки
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:34 автор Admin

» Простой ритуал от недоброжелательных и мстительных людей
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:33 автор Admin

» Таро: магия богатства
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:28 автор Admin

» Способности и магические печати
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:22 автор Admin

» Brýnslustafir
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:17 автор Admin

» Расклады на отношения
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:15 автор Admin

» Крадник
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:12 автор Admin

» Акция "Расклад для новых участников форума"
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeПн 29 Ноя 2021, 19:53 автор Стемиш

» Программирование движений маятника
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeСб 20 Ноя 2021, 15:30 автор Стемиш

» Поиск с помощью маятника
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeСб 20 Ноя 2021, 15:28 автор Стемиш

» Самайн. Хэллоуин. Ритуал встречи
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 30 Сен 2021, 12:37 автор Стемиш

» Став "Приди и Купи"
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 12:00 автор Стемиш

» Став "привлечение клиентов онлайн (руническое seo)"
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 11:55 автор Стемиш

» Став "Добро пожаловать"
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 11:54 автор Стемиш

» Хлебный Спас (29 августа)
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeВт 24 Авг 2021, 11:47 автор Стемиш

» Рекомендации по снятию порчи
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:18 автор Стемиш

» Отливка воском
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:17 автор Стемиш

» Заговоры отливок на воск
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:16 автор Стемиш

» Яблочный Спас (19 августа)
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 11:02 автор Стемиш

» Медовый Спас (14 августа)
Уровни ментальных магов I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 10:33 автор Стемиш

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Лунный календарь
Самые просматриваемые темы
Заговоры отливок на воск
Таро Заповедного Леса
Готовые оговоры к руническим формулам и ставам
Священные пентакли царя Соломона
О чем говорит пламя свечи
Акция "Расклад для новых участников форума"
Поболтаем?
"Колдовская бутылка", "Ведьмина бутылка" - для защиты от негатива
Юмор магов
Ритуалы на Пасху
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (104) здесь было Сб 26 Май 2018, 09:39

 

 Уровни ментальных магов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Мужчина Сообщения : 3704
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Россия
Работа/Хобби : маг

Уровни ментальных магов Empty
СообщениеТема: Уровни ментальных магов   Уровни ментальных магов I_icon_minitimeВс 29 Янв 2017, 19:16

0. Новичок

- Эмпатия: Хорошо понимает других людей, часто может угадать, что скажет человек, до того, как он это произнес. Любит смотреть другим людям в глаза, однако те, с кем он общается, нередко чувствуют какое-то напряжение, как будто их «сверлят взглядом». Окружающие боятся врать в присутствии мага, чувствуя, что их могут разоблачить. Маг слишком часто надеется на то, что его намеки и желания всегда понятны окружающим, хотя на самом деле это далеко не всегда не так. Навык срабатывает далеко не всегда, и маг часто списывает свое “прозрение” на всплески интуиции или совпадения. Эмоции пока чувствуются слабо, и лишь при очень близком контакте

1. Ученик

- Эмпатия: Лучше чувствует людей, особенно хорошо знакомых. При тактильном контакте маг может воспринимать общее настроение человека. Чужих людей чувствует гораздо хуже, возможны ошибки в определении или “улавливании” эмоций в 50% случаев. Для навыка нужно, чтобы человек стоял в непосредственной близи от мага, не удаляясь от него.

- Чтение мыслей: Может читать мысли людей и подобных им существ, обращенные непосредственно к нему, или сильно окрашенные эмоциями отдельные мысли людей, не обладающих ментальной магией. Мысль должна быть сформулирована в виде предложения, произнесенного на понятном магу языке. Для чтения мыслей необходим визуальный контакт, стоит отвернуться – связь прерывается. Мысли воспринимаются как речь, обращенная к магу. Неопытные маги могут перепутать услышанную мысль со сказанным вслух, введя собеседника в замешательство.

2. Подмастерье первого уровня


- Эмпатия: Неплохо чувствует эмоции как знакомых, так и не знакомых людей. Требуется тактильный контакт или зрительный, человек должен стоять на расстоянии до трех метров от мага. Дальше контакт размывается, возможны неправильно угаданные эмоции, наложение эмоций одного человека на эмоции другого.

- Чтение мыслей: Может читать мысли, которые человек не пытается скрывать. Мысли должны быть выражены в словесной форме.

- Мыслеобразы: Может воспринимать отдельные яркие образы, которые добровольно передает другой человек, не обладающий ментальной магией. Для этого требуется предельная концентрация, в момент восприятия образа маг ничего другого вокруг себя не замечает. Может видеть образы, находящиеся в сознании животных с высокоразвитой психикой (прочитать мысли таракана невозможно из-за слишком большой разницы в строении нервной системы, а вот увидеть образы, которые в данный момент находятся в сознании собаки – запросто).

- Мыслеречь: Появляется возможность ментально общаться с другими людьми, у которых нет ментальной магии (собеседник принимает ментальное послание мага, но ответить может только устно) или не стоит ментальный щит. Время работы - не больше 1 минуты. Контакт при этом должен быть визуальным, глаза в глаза.
Домашние животные слушаются понятных им команд мага, если у них нет веских причин эти команды не выполнять.

- Ментальный блок: Появление первого ментального блока. Требует полной концентрации (если мага отвлечь чем угодно, блок сразу упадет). Очень слабый и нестабильный.

- Взлом ментального блока: Первые, пока еще очень слабые попытки разрушить чужой ментальный блок. Требуется полная концентрация. Маг должен нащупать чужой ментальный блок, найти слабые стороны и пробить. Шанс удачи при полном энергетическом запасе - не более 10%.

3. Подмастерье второго уровня


- Эмпатия: Для прочтения эмоций знакомого или чужого человека не требуется тактильный контакт. Появляется возможность улавливать эмоции разных людей, отделяя их друг от друга. Если толпа людей большая, все эмоции перемешиваются, защититься можно лишь ментальным блоком.

- Чтение мыслей: Может читать мысли, которые пытается скрывать человек, не обладающий навыком ментальной магии. Мысли должны быть выражены в словесной форме и высказаны на понятном магу языке.

- Ментальный блок: Блок становится более стабильным, и не требует постоянной поддержки сил мага. Однако устанавливать его нужно осознанно.

- Взлом ментального блока: Более уверенное использование навыка, возможны первые удачные попытки прорыва блока, однако на это уходит большинство сил мага.

- Мыслеобразы: Может воспринимать особенно яркие образы, находящиеся в сознании других людей, которые человек не пытается скрывать.

- Мыслеречь: Может поддерживать ментальный диалог с другим человеком в течение пятнадцати минут после того, как с ним потерян визуальный контакт. Животные слушаются команд мага за исключением случаев, когда выполнение команды смертельно опасно.

- Зацикленность: Маг способен на несколько минут «зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека не должен быть защищен ментальным блоком. Необходимо, чтобы данная мысль или образ сами возникли в сознании человека и находились там в момент внушения.

- Ментальная чувствительность: Маг в 10% случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок.

4. Подмастерье третьего уровня


- Эмпатия: Эмоции различных людей воспринимаются раздельно, не путаются. В толпе людей, если у мага не стоит ментальный щит, эмоции могут причинять некое неудобство, дезориентируя мага.

- Чтение мыслей: Способен читать воспоминания и косвенные мысли людей, то есть для восприятия мысли необязательно, чтобы тот, чью мысль читают, проговаривал её в сознании.

- Ментальный блок: Ставится осознанно, стабилен, не сильно отвлекает мага от других дел и мыслей.

- Взлом ментального блока: Уверенные действия. В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще одно действие по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар), но примерно в течении 20-30 секунд. На большее сил пока не хватает.

- Мыслеобразы: Способен читать не скрытые ментальным блоком образы, находящиеся в сознании людей, при этом образы могут быть не только визуальными (например, может услышать мелодию, которую мысленно напевает собеседник).

- Мыслеречь: Маг может поддерживать ментальный диалог в течение получаса после того, как закончился визуальный контакт. Два ментальных мага этого уровня и выше, хорошо знающие друг друга, могут ментально общаться без установления визуального контакта, но находясь на расстоянии не более ста метров друг от друга. При этом между ними могут быть стены и другие преграды, не предназначенные специально для ослабления ментального общения.
Возможность мысленно обратиться к другому человеку, не обладающему ментальной магией. Для того чтобы мысль была им воспринята, она должна быть произнесена про себя на языке, понятном тому, кому её передают. Необходим визуальный контакт в течение всего ментального общения.

- Зацикленность: Маг способен на 10-15 минут «зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека не должен быть защищен ментальным блоком. Необходимо, чтобы данная мысль или образ сами возникли в сознании человека и находились там в момент внушения.

- Ментальная чувствительность: Маг в 30% случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок.

- Ментальный удар: Появляется возможность наносить удар, стоя неподалеку от противника. Необходим зрительный контакт, маг должен видеть того, кого собирается ударить. В случае успеха ментальный удар может вызвать небольшую дурноту или головокружение, которое пройдет в течении минуты.

- Ментальный защитник: Появляется возможность поставить хорошо знакомому человеку ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым.

5. Мастер первого уровня


- Эмпатия: Эмоции различных людей воспринимаются раздельно, ясно, с нюансами. В толпе людей, если у мага не стоит ментальный щит, эмоции могут причинять некое неудобство, дезориентируя мага.

- Чтение мыслей: Может читать те мысли, которые находятся в глубине предсознания – то есть то, о чем в данный момент человек явно не думает, но при желании может вспомнить.

- Ментальный блок: Ставится осознанно, стабилен, не отвлекает мага от других дел и мыслей.

- Взлом ментального блока: Уверенные действия. В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще одно действие по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар), но примерно в течении пары минут. На большее сил пока не хватает.

- Мыслеобразы: Возможность ментально передать человеку, не владеющему ментальной магией, При сохранении визуального контакта можно передать яркий зрительный образ.
Маг способен увидеть любые образы, когда-либо находившиеся в сознании животных, психика которых позволяет передать эти образы в доступной форме.

- Мыслеречь: Два мага с владением ментальной магией на этом уровне и выше, хорошо знающие друг друга, способны общаться без установления визуального контакта находясь в километре друг от друга.
Возможность ментально передать человеку, не владеющему ментальной магией, несколько фраз после кратковременного визуального контакта.

- Зацикленность: Маг способен на 10-15 минут «зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека не должен быть защищен ментальным блоком, или ментальный блок должен быть не выше уровня Подмастерья первого уровня. Мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне. Главное, чтобы они находились там в момент внушения.

- Ментальная чувствительность: Маг в 60% случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок.

- Ментальный удар: Ментальный удар, при успешном нанесении, может вызвать резкую головную боль, сопровождающуюся симптомами сотрясения мозга вплоть до потери сознания.

- Ментальный защитник: Возможность поставить хорошо знакомому человеку ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым. Установка блока не требует полной концентрации, маг при этом может отвлекаться на разговоры или другие простые дела. Колдовать при этом не может.

- Обход ментального блока: Появляется способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места. Полный успех лишь с полностью открытым сознанием.

- Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (при условии отсутствия ментального блока, или при наличии очень слабого). Маг для этого должен находиться в непосредственной близи от спящего, неплохо его знать. Пока маг может лишь смотреть чужой сон, никак на него не влияя.

- Объединение сознаний: У мага появляется способность объединять свой разум с разумами других представителей своей расы. Пока это идет исключительно на добровольной основе, все участники (помимо мага числом до 3х человек), должны быть согласны на данную процедуру. Сознание участников не должно быть закрыто ментальным щитом. Ментальный щит самого мага становится слабее на 1 уровень.

- Манипуляция с памятью: Маг может удалять отдельные воспоминания человека, если они не сильно меняют его представление о мире.

- Галлюцинация: У мага появляется способность вызывать зрительную галлюцинацию у одного противника. Противник должен находиться неподалеку, не дальше 10 метров от мага, и быть не защищенным ментальным щитом. Если на противнике щит Подмастерья первого уровня, то нужно сначала обойти его, а затем вызвать галлюцинацию. Время действия - до 5 минут при полной концентрации мага. Собственный щит мага при этом не падает, но может ослабеть на 1 уровень. Обязателен зрительный контакт с противником.

- Марионетка: Маг может внушать приказы, не идущие вразрез с моральными принципами человека и не противоречащие его инстинкту самосохранения. Маг способен, воздействуя на сознание другого человека, вызывать у него образ или мысль, которую тот может принять за собственную, однако через некоторое время человек поймет, что мысль была ему навязана или просто о ней забудет. Может вызывать ощущение умственного переутомления, сопровождающегося головной болью и сонливостью.
Животные исполняют любые команды мага, они готовы идти на смерть по его приказу.

6. Мастер второго уровня


- Эмпатия: Достигает совершенства. Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей (и человекообразных существ), как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Далее эмпатия развивается лишь количественно, увеличивая радиус охвата и количество людей.

- Чтение мыслей: Может читать те мысли, которые находятся в глубине сознания – то есть то, о чем в данный момент человек не думает, и может даже не вспомнить. Если сознание человека скрыто ментальным щитом, его надо сначала обойти или взломать.

- Ментальный блок: Ставится осознанно, но привычка приближается к автоматизму, стабилен, совершенно не отвлекает мага от других дел и мыслей.

- Взлом ментального блока: Уверенные действия. В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще пару - тройку действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие), примерно в течении 5-7 минут.

- Мыслеобразы: Возможность передать другому человеку образы, состоящие из двух модальностей (запах и вкус, звук и зрительный образ и т.п.). Для передачи образа требуется визуальный контакт. В общении с магом Мастером первого уровня и выше можно передать зрительные образы без установления визуального контакта.

- Мыслеречь: Возможность установить ментальный контакт с хорошо знакомым человеком, не владеющим ментальной магией, находящимся на расстоянии не более ста метров. При этом возможно наличие не мешающих ментальной магии физических преград (например, стен). Тот, с кем устанавливается контакт, не должен быть сильно на чем-то сосредоточен, а также должен бодрствовать. С магами, обладающими ментальной магией, но на низком уровне, подобный контакт установить проще в случае, если они ему не сопротивляются.

- Зацикленность: Маг способен на некоторое время (по своему усмотрению, но не более часа) «зациклить» сознание другого человека на определенной мысли или образе. Разум человека может быть как открытым, так и защищенным ментальным блоком (в этом случае блок надо обойти). Сложная мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне.

- Ментальная чувствительность: Маг в 90% случаев может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок.

- Ментальный удар: Ментальный удар вызывает полную дезориентацию, за которой следует потеря сознания. Нередко после подобного у жертвы наступает ретроградная амнезия на события одного-трех дней до получения удара, память возможно восстановить, со временем события вспоминаются сами, однако этот процесс может занять до нескольких месяцев. Момент получения удара жертва может не вспомнить вообще.

- Ментальный защитник: Возможность поставить другому человеку (знакомому или не знакомому) ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым. Раса роли уже не играет. Установка блока не требует сильной концентрации, маг при этом может отвлекаться на разговоры или другие дела. Одновременно с установкой он может производить простые магические действия.

- Обход ментального блока: Способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места становится более легкой, виртуозной, гибкой. Требуется концентрация, другой магией в этот момент пользоваться нельзя, только разговаривать.

- Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (при условии отсутствия ментального блока, или при наличии очень слабого). Маг для этого должен находиться в непосредственной близи от спящего, знать его, хотя бы поверхностно. Маг смотрит сон, может слегка повлиять на него, добавив или убрав красок, но не меняя общей сути повествования.

- Объединение сознаний: Способность объединять свой разум с разумами других представителей своей расы. Пока это идет на добровольной основе, все участники (помимо мага числом до 3х человек), должны быть согласны на данную процедуру. Сознание участников может быть закрыто слабым ментальным щитом (до Подмастерья первого уровня). Ментальный щит самого мага становится слабее на 1 уровень.

- Манипуляция с памятью: Может вызывать в памяти другого человека воспоминания о том, что было им забыто.
Маг может менять воспоминания другого человека о событиях текущего дня. Если новое воспоминание логично, жертва может не заметить, что оно было изменено. Возможность стирать из памяти не окрашенные сильными эмоциями образы и воспоминания предшествующего года, к которым человек редко обращался. Например, можно заставить собеседника забыть о том, что он познакомился с кем-то, кто не оказал сколько-нибудь существенного влияния на его жизнь.

- Галлюцинация: Способность вызывать зрительную галлюцинацию у одного противника становится более стабильной. Появляется возможность добавлять в зрительную галлюцинацию новую модальность - звук. Противник может находиться на расстоянии до 50 метров от мага, и быть защищенным ментальным щитом. Щит противника при этом обходится, а не взламывается. Время действия - до 15 минут при средней концентрации мага. Галлюцинация пропадет, лишь только маг перестанет ее наводить. Собственный щит мага при этом не падает, но может ослабеть на 1 уровень. Зрительный контакт не обязателен.

- Марионетка: Маг может внушать приказы, не сильно противоречащие моральным принципам того, кому этот приказ отдается. Например, можно заставить человека, обычно соблюдающего правила дорожного движения, перейти улицу на красный свет при отсутствии в опасной близости машин, однако заставить сделать то же самое человека, по глубокому внутреннему убеждению никогда не переходящего улицу на красный свет нельзя.

- Паралич: Возможность отключения моторики одного противника при визуальном контакте. Пока это может быть обычное животное, или один человек. При разрыве визуального контакта паралич проходит в течении 30 секунд.

7. Мастер третьего уровня


- Эмпатия: Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей (и человекообразных существ), как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Радиус охвата увеличивается до размеров большого зала, или площади, количество людей возрастает до сотни.

- Чтение мыслей: Может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека. Мысли, выраженные в форме связного текста, в присутствии мага будут услышаны так, как будто сказаны вслух, за исключением тех случаев, когда маг намеренно блокирует подобное восприятие.
Маг может «перехватывать» чужой ментальный диалог (собеседники, ведущие диалог, должны быть слабее мага), если он происходит в непосредственной близости от него.

- Ментальный блок: Не может находиться в толпе без ментального блока, так как поток считываемых чужих мыслей и ощущений оглушает и сводит с ума. Как правило, к моменту достижения данного этапа развития ментальной магии маг привыкает постоянно держать ментальный блок, поэтому ментальная связь с другими магами заметно осложняется. В случае если маг ожидает ментальное обращение, он может открыть свое сознание для восприятия кого-то определенного, иначе маг более низкого уровня «достучаться» вряд ли сможет.

- Взлом ментального блока: Виртуозные действия. В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще несколько действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие), примерно в течении 15 минут. Ментальный блок противника после взлома не может восстановиться в течении одного часа.

- Мыслеобразы: Маг может передать образы и ощущения, одновременно включающие все модальности, если данный образ сильно окрашен эмоционально. При этом он заставляет того, кому передает образ, буквально пережить ситуацию, которую он демонстрирует. Если образ не наполнен сильными эмоциями, то он может включать в себя не более трех модальностей.

- Мыслеречь: По обоюдному согласию общение между магами возможно на расстоянии до ста километров. Кроме того, появляется возможность ментального общения трех магов, при этом два других должны владеть ментальной магией на уровне не ниже Мастера первого уровня.

- Зацикленность: Маг способен на некоторое время (по своему усмотрению, но не более трех часов) «зациклить» сознание одного или двух человека на определенной мысли или образе (одновременно). Разум людей может быть как открытым, так и защищенным ментальным блоком (в этом случае блок надо обойти). Сложная мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне. Логичность “принесенных” мыслей и образов может быть не 100%-тной, противник сам доведет ее до ума, принимая как данность.

- Ментальная чувствительность: Маг всегда (находясь в сознании, будучи трезвым) можетуловить попытку более слабого мага взломать свой блок.

- Ментальный удар: Ментальный удар может стереть из памяти события предыдущего года, после получения подобного удара человек несколько часов находится без сознания, а, придя в себя, без вмешательства целителей ещё как минимум месяц будет испытывать постоянные головные боли, резко усиливающиеся при попытках вспомнить забытое.

- Ментальный защитник: Возможность поставить людям (знакомым или не знакомым, до 3х человек) ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в сознании, быть трезвым. Установка блока не требует особой концентрации, маг при этом может отвлекаться на разговоры или любые другие дела. Одновременно с установкой он может производить простые магические действия.
Возможность блокировать ментальную связь одного человека, при этом вокруг него создается как бы защитный «купол».

- Обход ментального блока: Способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места становится более легкой, виртуозной, гибкой. Одновременно можно обходить ментальные блоки сразу у 3х противников. Появляется возможность одновременно с этим пользоваться простой магией и/или разговаривать. После обхода ментального блока маг может делать с сознанием противника что пожелает.

- Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (при условии отсутствия ментального блока, или при наличии очень слабого). Маг для этого должен находиться в непосредственной близи от спящего. Маг смотрит сон, может повлиять на него, добавив или убрав красок, привнеся сюжетную линию, изменив суть.

- Объединение сознаний: Способность объединять свой разум с разумами других представителей своей расы. Это может идти как на добровольной основе, так и по принуждению. Все участники (помимо мага числом до 7х человек), должны быть согласны на данную процедуру, в случае добровольной работы. Если идет принуждение, то противник может быть только один, находиться в одном помещении с магом, и быть как минимум на 2 уровня слабее, чем допрашивающий его маг. Сознание участников может быть закрыто ментальным щитом (до Подмастерья третьего уровня). Ментальный щит самого мага становится слабее на 1 уровень.

- Манипуляция с памятью: Маг может менять воспоминания другого человека о событиях прошедшей недели. Если новое воспоминание логично, жертва может не заметить, что онобыло изменено. Возможность стирать из памяти не окрашенные сильными эмоциями образы и воспоминания предшествующих двух лет, к которым человек редко обращался.

- Галлюцинация: Способность вызывать зрительную галлюцинацию у нескольких противников (противников не должно быть больше трех человек) становится полностью стабильной, стабилизируется звук, добавленный в основную галлюцинацию. Появляется возможность добавить в галлюцинацию новую модальность - запах. Противники могут находиться на расстоянии до 100 метров от мага, и быть защищенным ментальным щитом (галлюцинация появляется у всех одновременно). Щит противников при этом обходится, а не взламывается. Время действия - до 15 минут при средней концентрации мага. Галлюцинация пропадет, лишь только маг перестанет ее наводить. Собственный щит мага при этом не падает, но может ослабеть на 1 уровень. Зрительный контакт не обязателен.

- Марионетка: Маг может внушать приказы одному человеку, противоречащие моральным принципам того, кому этот приказ отдается. Например, можно заставить человека перейти улицу на красный свет при отсутствии в опасной близости машин даже если он по своим убеждениям никогда бы этого не сделал.

- Паралич: Возможность отключения моторики противников (не более 3х человек одновременно) даже без визуального контакта. Пока это может быть обычное или магическое животное, или человек (человекоподобное существо). После того, как маг перестает действовать, паралич проходит в течении 5 минут (если противник ментально силен, то самое раннее, когда паралич спадет, хотя бы частично, будет время 2-3минуты, не меньше).

- Прицельный удар: Маг может нанести одному противнику прицельный удар, отключив одну из функций мозга. Время действия - до 5 минут после удара. После этого потерпевший медленно восстанавливается, однако не может вспомнить сам момент удара, кто его нанес, и что с ним случилось.

- Внедрение: Появляется возможность внедрения сложной идеи в сознание одного противника. Время внедрения - до 10 часов, в зависимости от сложности вкладываемой идеи.

8. Мастер четвертого уровня


- Эмпатия: Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей (и человекообразных существ), как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Радиус охвата увеличивается до размеров маленького городка, количество людей возрастает до тысячи.

- Чтение мыслей: Может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека. Мысли, выраженные в форме связного текста, в присутствии мага будут услышаны так, как будто сказаны вслух, за исключением тех случаев, когда маг намеренно блокирует подобное восприятие.
Маг может «перехватывать» чужой ментальный диалог (собеседники, ведущие диалог, должны быть слабее мага), при этом маг может находиться от собеседников на расстоянии до 15 метров.

- Ментальный блок: Совершенен, ставится автоматически, закрывая сознание мага полностью. Ментальная связь с другими магами заметно осложняется, для этого нужно либо снять свой блок, либо ослабить его, либо сделать “коридор” для других собеседников, настраиваясь на каждого по отдельности. Маг более низкого уровня «достучаться» не сможет, если блок будет стоят полностью.

- Взлом ментального блока: Совершенные действия. Может одновременно ломать блоки у нескольких противников (до 3 человек). В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще несколько действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие, доступные на данном уровне), примерно в течении получаса. Ментальный блок противника после взлома не может восстановиться в течении шести часов.

- Мыслеобразы: При визуальном контакте может передавать сколь угодно яркие образы, включающие все модальности.
При общении на расстоянии маг может свободно передавать любые образы, включающие не более трех модальностей.

- Мыслеречь: Возможность ментального общения четырех магов, если они все находятся на расстоянии не более десяти километров друг от друга и собеседники владеют ментальной магией на уровне не ниже Мастера первого уровня.
Может устанавливать ментальную связь с любым человеком, с которым общался не менее трех раз и хотя бы раз заглядывал ему в глаза. Ментальная связь при этом возникает на расстоянии до ста километров, в случае, если собеседник – близкий знакомый или обладает навыками ментальной магии и не сопротивляется контакту – до пятисот километров.

- Зацикленность: Маг способен на некоторое время (по своему усмотрению, но не более шести часов) одновременно «зациклить» сознание нескольких человек (числом не более 5) на определенной мысли или образе. Разум людей может быть как открытым, так и защищенным ментальным блоком (в этом случае блок надо обойти). Сложная мысль или образ могут возникать в сознании человека сами, или быть “принесенными” извне. “Принесенные” мысли и образы могут быть далеко не логичными, противник сам доведет их до ума, принимая как данность.

- Ментальная чувствительность: Маг всегда (находясь в неполном сознании, будучи не особо трезвым) может уловить попытку более слабого мага взломать свой блок и предотвратить взлом, усилив защиту или нанеся удар. Тот, кто пытается взломать блок, в 100% случаев становится узнанным магом, даже если они не знакомы.

- Ментальный удар: Ментальный удар может убить человека.

- Ментальный защитник: Возможность поставить людям (знакомым или не знакомым, до 5х человек) ментальный блок, в случае его отсутствия. Человек, которому ставят блок, должен находиться в относительном сознании, может быть слегка пьян. Установка блока практически не требует концентрации, маг при этом может отвлекаться на любые разговоры или любые другие дела. Одновременно с установкой он может производить магические действия средней силы.
Возможность блокировать ментальную связь двух человек, при этом вокруг него создается как бы защитный «купол».

- Обход ментального блока: Способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места становится практически идеальной. Одновременно можно обходить ментальные блоки сразу у пяти противников.Одновременно с этим маг может пользоваться магией и/или разговаривать. После обхода ментального блока маг может делать с сознанием противника что пожелает.

- Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего человека, не обладающего ментальной магией или владеющего ею на 3 уровня ниже (ментальный блок спящего в этом случае просто обходится). Маг может находиться неподалеку от спящего, возможно в соседней комнате (расстояние не более 20 метров). Маг смотрит сон, может кардинально повлиять на него, внося новые сюжетные линии, наводя кошмары или наоборот, выводя из них.

- Объединение сознаний: Способность объединять свой разум с разумами других представителей человекоподобной расы. Это может идти как на добровольной основе, так и по принуждению. Все участники (помимо мага числом до девяти человек), должны быть согласны на данную процедуру, в случае добровольной работы. Если идет принуждение, то противников может быть до трех человек. Противники должны находиться в одном помещении с магом, и быть как минимум на 2 уровня слабее, чем допрашивающий его маг. Сознание участников может быть закрыто ментальным щитом (до Подмастерья третьего уровня). Ментальный щит самого мага остается стабильным, и ослабевает лишь при его желании.

- Манипуляция с памятью: Маг способен менять воспоминания о событиях прошедшего месяца, стирать любые воспоминания давностью до месяца или не эмоционально окрашенные воспоминания пяти лет.

- Галлюцинация: Способность вызывать галлюцинацию у нескольких противников (противников не должно быть больше десяти человек) насыщенную всеми модальностями (цвет, запах, звук, объем и т.д.). Противники могут находиться на расстоянии до 500 метров от мага, и быть защищенным ментальным щитом (галлюцинация появляется у всех одновременно). Щит противников при этом обходится, а не взламывается. Время действия - до часа при средней концентрации мага. Галлюцинация пропадет через 15 минут после того, как маг перестает работать над ней. Собственный щит мага при этом не ослабевает без его желания. Зрительный контакт не обязателен.

- Марионетка: Маг может внушать приказы нескольким людям (не более пяти человек). Приказы могут противоречить моральным принципам того, кому этот приказ отдается. К примеру маг может приказать добропорядочному человеку пойти на убийство.

- Паралич: Возможность отключения моторики нескольких противников (не более десяти человек одновременно) даже без визуального контакта.Это может быть обычное или магическое животное, и/или человек (человекоподобное существо). После того, как маг перестает действовать, паралич проходит в течении 15-20 минут (если противник ментально силен, то самое раннее, когда паралич спадет, хотя бы частично, будет время 10-12 минут, не меньше).

- Прицельный удар: Маг может нанести нескольким противникам (до 5 человек) прицельный удар, отключив одну из функций мозга. Работает с животными, удары идут сразу на стаю в 5-7 особей. Время действия - до 15 минут после удара. После этого потерпевший медленно восстанавливается, однако не может вспомнить сам момент удара, кто его нанес, и что с ним случилось. Если удар был очень силен, то возможны частичные потери в работе функции, которые останутся с потерпевшим на всю жизнь (или будут исцелятся с помощью сильных Целителей). Например может пострадать зрение, частично упав (мгновенное появление сильной близорукости или дальнозоркости), измениться (потеря некоторых красок, дальтонизм) и т.д.

- Внедрение: Возможность внедрения сложной идеи в сознание одного противника. Время внедрения - до 10 часов, в зависимости от сложности вкладываемой идеи.

- Быстрое чтение: У мага появляется способность не снимая блок “считывать” сильные негативные или позитивные мысли противников, направленные конкретно на него. Радиус действия - помещение средних размеров, или расстояние до объекта в пределах 30 метров. Число потенциально считываемых противников не более пяти человек, выбираются они по мере силы их эмоций. Считывание происходит мгновенно, давая магу информацию о том, кто и что о нем думает, где стоит потенциальный противник, и каковы приблизительно его силы.

9. Магистр


- Эмпатия: Маг, при желании, может чувствовать любые эмоции знакомых и незнакомых ему людей, как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага. Радиус охвата увеличивается до размеров города, количество людей возрастает до нескольких тысяч.

- Чтение мыслей: Может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека. Мысли, выраженные в форме связного текста, в присутствии мага будут услышаны так, как будто сказаны вслух, за исключением тех случаев, когда маг намеренно блокирует подобное восприятие.
Маг может «перехватывать» чужой ментальный разговор (собеседники, ведущие диалог, должны быть слабее мага), при этом маг может находиться от собеседников на расстоянии до 50 метров.

- Ментальный блок: Совершенен, ставится автоматически, закрывая сознание мага полностью. Ментальная связь с другими магами заметно осложняется, для этого нужно либо снять свой блок, либо ослабить его, либо сделать “коридор” для других собеседников, настраиваясь на каждого по отдельности. Маг более низкого уровня «достучаться» не сможет, если блок будет стоят полностью. Филигранное управление ментальным блоком (пропускает определенные мысли определенных людей, частичное открывание “коридора” для нужного человека и т.д.).

- Взлом ментального блока: Совершенные действия. Может одновременно ломать блоки у нескольких противников (до десяти человек). В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить сколько пожелает действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие, доступные на данном уровне)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Уровни ментальных магов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 10 ментальных причин безденежья
» Уровни реальности
» Уровни посвящения в Вуду
» Уровни жизни, которые необходимо выучить
» Юмор магов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мастерская Магии :: Разные направления магии :: Ментальная магия-
Перейти: