Последние темы | » Рунический став "Активность"Ср 06 Мар 2024, 18:05 автор Стемиш» О чем говорит пламя свечиЧт 22 Фев 2024, 23:50 автор Anita24 » Познакомимся?Пн 31 Июл 2023, 22:20 автор Лии » Став "Карабас-Барабас" Сб 03 Сен 2022, 10:08 автор magsb » Ламмас. Лугнассад Вт 19 Июл 2022, 10:25 автор Стемиш» Архетип и эгрегор – это не одно и то же!Вс 17 Июл 2022, 21:53 автор Admin» Sigurmerki Чт 16 Дек 2021, 23:00 автор Admin» Техника толкования раскладов ТароЧт 16 Дек 2021, 22:56 автор Admin» На удачный деньЧт 16 Дек 2021, 11:49 автор Admin» Ритуал Бастет для обретения финансового благосостоянияЧт 16 Дек 2021, 11:43 автор Admin» Энергетические привязкиЧт 16 Дек 2021, 11:34 автор Admin» Простой ритуал от недоброжелательных и мстительных людейЧт 16 Дек 2021, 11:33 автор Admin» Таро: магия богатстваЧт 16 Дек 2021, 11:28 автор Admin» Способности и магические печатиЧт 16 Дек 2021, 11:22 автор Admin» BrýnslustafirЧт 16 Дек 2021, 11:17 автор Admin» Расклады на отношенияЧт 16 Дек 2021, 11:15 автор Admin» КрадникЧт 16 Дек 2021, 11:12 автор Admin» Акция "Расклад для новых участников форума"Пн 29 Ноя 2021, 19:53 автор Стемиш» Программирование движений маятника Сб 20 Ноя 2021, 15:30 автор Стемиш» Поиск с помощью маятника Сб 20 Ноя 2021, 15:28 автор Стемиш» Самайн. Хэллоуин. Ритуал встречиЧт 30 Сен 2021, 12:37 автор Стемиш» Став "Приди и Купи"Ср 25 Авг 2021, 12:00 автор Стемиш» Став "привлечение клиентов онлайн (руническое seo)"Ср 25 Авг 2021, 11:55 автор Стемиш» Став "Добро пожаловать"Ср 25 Авг 2021, 11:54 автор Стемиш» Хлебный Спас (29 августа)Вт 24 Авг 2021, 11:47 автор Стемиш» Рекомендации по снятию порчиПт 20 Авг 2021, 12:18 автор Стемиш» Отливка воскомПт 20 Авг 2021, 12:17 автор Стемиш» Заговоры отливок на воскПт 20 Авг 2021, 12:16 автор Стемиш» Яблочный Спас (19 августа)Чт 12 Авг 2021, 11:02 автор Стемиш» Медовый Спас (14 августа)Чт 12 Авг 2021, 10:33 автор Стемиш |
Октябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | Календарь |
|
Самые просматриваемые темы | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 25, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 25 Нет Больше всего посетителей ( 170) здесь было Ср 02 Окт 2024, 06:44 |
| | Как разум обучается | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Стемиш Admin
Сообщения : 11472 Дата рождения : 1990-10-19 Дата регистрации : 2016-12-31 Откуда : Волгоград Работа/Хобби : Ведьма, мантик
| Тема: Как разум обучается Ср 01 Июл 2020, 13:04 | |
| Как разум обучается Когда мы родились, Мировая Душа окружала наше физическое тело на всех уровнях. В самом центре была помещена божественная искра, из которой развивается личность. Эта искра формирует связь с развивающимся телом, прикрепляясь к одному из энергетических центров в сердце. Окружая себя энергией, искра может управлять телом в течение жизни. На начальном этапе жизни эта искра божественности испытывает определенные трудности и не может использовать развивающийся мозг, поскольку он еще не запрограммирован. Искра быстро обучает мозг с помощью набора опытов, которые помогают ему начать выполнять свои функции. Изначально мозг младенца не позволяет ему получить представление о том, что он отделен от окружающего мира. Эта искра завершает свою работу на первоначальных стадиях, по мере того как младенец учится различать верх и низ, свет и темноту. После этого ребенок медленно выстраивает психическую структуру, которая со временем станет его собственным внутренним царством. В течение этого раннего периода жизни Мировая Душа формирует модели поведения и осуществляет ключевое программирование для того, чтобы помочь душе продвигаться в направлении запланированной жизненной цели. Этот процесс занимает определенное время и требует от искры совершать частые путешествия к Мировой Душе для подзарядки «своих батареек» и обработки данных, которые она получает от мозга. Это происходит во время сна (и, возможно, объясняет, почему младенцам нужно так много спать!). Одним из недостатков этого процесса является то, что Всемирный Разум зависит от своеобразного якоря на материальном плане – от сенсорного опыта мозга новорожденного, возможности которого ограничены, поскольку он не способен еще функционировать на полную мощность. Он забудет обо всем и проведет остаток своей жизни на физическом плане, заново открывая часть того, что уже знает. Этот процесс усиливается в течение следующей фазы, когда ребенок признает, что его мать является отдельной личностью, отличающейся от него самого, и что он сам обладает самостоятельной внутренней реальностью, проявляющей себя на физическом уровне. Это обычно происходит в возрасте двух лет (в возрасте, который резонно называют «ужасные два года»), когда личность делает свои первые заявления, еще не обладая необходимыми навыками общения для того, чтобы выразить свои личные потребности. Это приводит к появлению у ребенка глубокого чувства неудовлетворенности и разочарования. Платой за эту индивидуальность является сознательное отделение от Мировой Души и реальности, которую ребенок видит вокруг себя. Ребенок все еще ощущает присутствие Мировой Души во время сна или грез наяву, но чаще всего его внимание приковано к окружающему его миру. Ребенок начинает обучаться причинно-следственным связям, узнавая, например, что прикосновение к горячему предмету причиняет боль, поэтому дотрагиваться до таких объектов – не очень хорошая идея. Очень важно осознавать, что обучающейся частью ребенка является его мозг. Мировая Душа уже знает, что произойдет, если прикоснуться к пламени свечи; жизненно важно, чтобы и тело осознавало, что произойдет в таком случае. Обучение не так уж сложно, оно всего-навсего заключается в запоминании того, что собой представляет реальность, в которой мы живем. Наша физическая форма запоминает большую часть информации о том, что из себя представляет наша истинная реальность, только на собственном опыте, а наш мозг получает таким образом доступ к большему количеству аспектов Мировой Души. В силу специфики данного процесса, людям требуется получить непосредственный опыт, чтобы развиваться и расти. Хорошие и плохие события придают определенные особенности нашим жизням, предоставляя возможность нашему внутреннему царству расширяться и становиться богаче. В основе роста личности также лежит получение большего опыта взаимодействия с Божественным Разумом. Связи развиваются, подобно логическим деревьям, где каждый опыт влияет на другой. Не только прикасаться к пламени свечи плохо, дотрагиваться до горячих объектов тоже плохо, и вскоре другие ассоциации присоединяются к значению «плохой». Примером этого могут служить знаменитые эксперименты, проведенные Иваном Павловым, обнаружившим, что можно сформировать у собаки условный рефлекс слюноотделения на сигнал звонка, предшествующего процессу кормлению животного. Спустя какое-то время сигнал звонка ассоциируется у собаки с кормлением, и слюноотделение начинается сразу же после сигнала звонка. К сожалению, некоторые из подобных связей могут оказаться ошибочными. Например, ребенок может увидеть почтенного взрослого, в ужасе отпрянувшего от паука, и предположить, что пауки столь же опасны, как и пламя свечи. Процесс выстраивания ассоциаций продолжается до тех пор, пока все явления и предметы, подобные тем, что вызывали первоначальный страх, не получат такую же ответную реакцию. В одном абсолютно негуманном и приемлемом эксперименте, проведенном в 1920-х годах Уотсоном и Рейнэ, исследователи показывали мальчику, которого звали Альберт, белую крысу, а затем создавали сильный шум. Бедный Альберт, как и собака Павлова, начал связывать эту крысу с громким шумом, и, соответственно, пугался всякий раз при виде белой крысы. Однако разум Альберта также связывал белую крысу с белым мехом, грызунами вообще и маленькими пушистыми предметами, а потому ребенок пугался и этого всего тоже. Страх – не единственный условный рефлекс. Люди могут формировать практически любые условные рефлексы, если они полагают, что это позволит им избежать болезненных страданий, пережитых ими в прошлом. Например, одна женщина, которую словесно оскорблял проживающий вместе с ней партнер за то, что она не закрывает входную дверь в свой дом, каждый раз, уходя из дома, проводила детально разработанный ритуал, чтобы удостовериться, что дверь надежно закрыта. Иногда это действие занимало около шестидесяти секунд, требующихся ей на то, чтобы убедиться: да, дверь действительно закрыта. Позже эта модель поведения распространилась и на проверку того, насколько хорошо закрыта дверца машины. Женщина проводила свой ритуал с таким усердием, что ручки, в конце концов, отламывались. Когда связанные модели поведения становятся слишком детально разработанными, они превращаются в то, что психолог Карл Юнг назвал комплексами. Люди, находящиеся под влиянием комплекса, нередко обнаруживают, что действуют довольно странным образом, часто не осознавая почему. Например, мама ударила сына, когда он стоял на своей кровати. Она произнесла единственное слово: «грязный», – не удосужившись объяснить мальчику, за что она его ударила. Чтобы избежать боли наказания, мальчик больше никогда не становился на кровать, но отныне она у него ассоциировалась со словом «грязный». Тот же самый мальчик, присутствовавший в церкви, на проповеди, посвященной половым отношениям, где они назывались «грязными», в результате связывает слово «секс» со словом «грязный» и затем, по ассоциации, со словом «кровать». Поэтому неудивительно, что, когда пришло время первого сексуального опыта, у юноши возник комплекс при занятии сексом на кровати. Только благодаря отслеживанию ассоциативных связей в обратном направлении, этот мужчина смог увидеть, каким образом у него сформировался данный комплекс. Разум разрабатывает эти связи для того, чтобы предоставить возможность быстро реагировать на события, которые раскрываются в повседневной жизни ребенка. Фактически, ваше внутреннее царство состоит из миллионов разнообразных комплексов, которые ваша психика упорядочивает и связывает вместе с помощью языка символов. (с) Фаррелл Ник | |
| | | | Как разум обучается | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |