Мастерская Магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Мастерская Магии
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться:
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Рунический став "Активность"
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeСр 06 Мар 2024, 18:05 автор Стемиш

» О чем говорит пламя свечи
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 22 Фев 2024, 23:50 автор Anita24

» Познакомимся?
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeПн 31 Июл 2023, 22:20 автор Лии

» Став "Карабас-Барабас"
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeСб 03 Сен 2022, 10:08 автор magsb

» Ламмас. Лугнассад
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeВт 19 Июл 2022, 10:25 автор Стемиш

» Архетип и эгрегор – это не одно и то же!
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeВс 17 Июл 2022, 21:53 автор Admin

» Sigurmerki
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 23:00 автор Admin

» Техника толкования раскладов Таро
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 22:56 автор Admin

» На удачный день
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:49 автор Admin

» Ритуал Бастет для обретения финансового благосостояния
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:43 автор Admin

» Энергетические привязки
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:34 автор Admin

» Простой ритуал от недоброжелательных и мстительных людей
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:33 автор Admin

» Таро: магия богатства
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:28 автор Admin

» Способности и магические печати
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:22 автор Admin

» Brýnslustafir
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:17 автор Admin

» Расклады на отношения
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:15 автор Admin

» Крадник
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:12 автор Admin

» Акция "Расклад для новых участников форума"
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeПн 29 Ноя 2021, 19:53 автор Стемиш

» Программирование движений маятника
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeСб 20 Ноя 2021, 15:30 автор Стемиш

» Поиск с помощью маятника
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeСб 20 Ноя 2021, 15:28 автор Стемиш

» Самайн. Хэллоуин. Ритуал встречи
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 30 Сен 2021, 12:37 автор Стемиш

» Став "Приди и Купи"
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 12:00 автор Стемиш

» Став "привлечение клиентов онлайн (руническое seo)"
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 11:55 автор Стемиш

» Став "Добро пожаловать"
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 11:54 автор Стемиш

» Хлебный Спас (29 августа)
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeВт 24 Авг 2021, 11:47 автор Стемиш

» Рекомендации по снятию порчи
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:18 автор Стемиш

» Отливка воском
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:17 автор Стемиш

» Заговоры отливок на воск
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:16 автор Стемиш

» Яблочный Спас (19 августа)
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 11:02 автор Стемиш

» Медовый Спас (14 августа)
Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 10:33 автор Стемиш

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Лунный календарь
Самые просматриваемые темы
Заговоры отливок на воск
Таро Заповедного Леса
Готовые оговоры к руническим формулам и ставам
Священные пентакли царя Соломона
О чем говорит пламя свечи
Акция "Расклад для новых участников форума"
Поболтаем?
"Колдовская бутылка", "Ведьмина бутылка" - для защиты от негатива
Юмор магов
Ритуалы на Пасху
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (104) здесь было Сб 26 Май 2018, 09:39

 

 Медовый Спас (14 августа)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Стемиш
Admin
Стемиш


Женщина Сообщения : 11472
Дата рождения : 1990-10-19
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Волгоград
Работа/Хобби : Ведьма, мантик

Медовый Спас (14 августа) Empty
СообщениеТема: Медовый Спас (14 августа)   Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 10:31

Медовый Спас (14 августа)


Медовый Спас (14 августа) 1b5p2-10

Народное название праздника православной церкви, посвященного Иисусу Христу- Спасителю (Спасу). Церковь устраивала торжественное вынесение и поклонение кресту, крестный ход к водоемам и освящение воды. В этот день происходили массовые гулянья, купания людей и скота и всюду отдавалась дань воде. Пчеловоды в этот праздник освящали мед. Народная традиция связывала первый спас с проводами лета.

Первый Спас (Спасовки, Спасов день, Происхожденьев день, Маковеи /Маккавеи/, Медовый, Пчелиный, Мокрый, Водный, "Спас на воде", Калинник (сибирск.), Соломониды-бабушки /сибирск./) - народное название праздника православной церкви, посвященного Иисусу Христу - Спасителю (Спасу), который отмечается 1/14 августа.

В церковной традиции в этот день совершается два торжества: Происхождение (изнесение) Честных Древ Животворящего Креста Господня (отсюда название - Происхожденьев день) и празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице.

Праздник Происхождения Честных Древ перенесен на Русь из Константинополя, где он сложился на основе водоосвящения и крестного хода на воды. Для того, чтобы защитить город от часто случавшихся в августе эпидемий из сокровищницы императорского дворца выносили священную реликвию - сохранившуюся частицу Животворящего Древа Креста, на котором был распят Иисус Христос. Реликвию несли с крестным ходом, включавшим императора, к источнику Спаса, расположенному за городской стеной, и далее в храм Святой Софии. До праздника Успения Богородицы святыню носили по городу с крестным ходом "для освящения мест и для отвращения болезней", предлагая народу поклониться святому кресту. Отсюда и произошло наименование праздника - "происхождение" (вместо "вынесение", "исхождение") честных древ креста - как неточный перевод греческого названия.

На Руси видоизменение праздника Происхождения креста привело к установлению в к. XIV в. праздника с поклонением честному Кресту Христову и с торжественной службой Всемилостивому Спасу и Кресту. На рубеже XIV - XV вв. в прологах - славяно-русских церковно-учительных сборниках - появляется русское сказание об утверждении этого празднества. В сказании говорится, что оно было установлено Константинопольским патриархом Лукою и Киевским митрополитом Константином в память знамений от трех святынь - Креста Христова, иконы Владимирской Богоматери и образа Спаса. Знамение произошло во время победы византийского императора Мануила над сарацинами, а также русского князя Андрея Боголюбского над волжскими болгарами в походе 1164 г. Противники были побеждены и обратились в бегство, а от святых икон, находившихся среди войск, исходили лучи, осенявшие полки. Греческий царь и русский князь обменялись сообщениями об одержанных победах и о чудесном сиянии, исходившим от святых икон. В честь чего и был установлен праздник. К XV в. относятся иконы Происхождения креста, на которых изображался византийский крестный ход к водам Спасова источника. В XVI-XVIII вв. строились церкви, посвященные празднику Происхождения Честного и Животворящего Креста Господня. Их число было невелико, иногда они переименовывались в Спасские или Всемилостивого Спаса. В настоящее время в этот праздник при богослужении совершается вынос креста на середину храма и поклонение ему, а после литургии - крестный ход на воду.

Согласно же древнему преданию, 1 августа святой благоверный князь Киевский Владимир крестился сам и крестил Русь. В этот день в память о Великом событии Крещения Руси совершается освящение воды. В "Сказании действенных чинов святыя соборные и апостольския церкви Успения" (1627 год) говорится: "А на Происхождение в день Честного Креста бывает (крестный) ход, освящения ради воднаго и просвещения ради людскаго, по всем градам и весям" (Православный церковный календарь на 1993 год. С. 79).

Праздник Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня широко отмечался в средневековой Руси. С особой торжественностью это происходило в Москве, где совершался крестный ход на воду и чин водоосвящения, отличавшиеся особой торжественностью, в которых участвовал сам царь. Накануне Первого Спаса, т.е. в канун Спасова заговенья, вечером 31 июля, с Евдокимова дня на Первый Спас, государь выезжал в Симонов монастырь, где слушал вечерню, а в сам праздник стоял заутреню. Напротив Симонова монастыря, на Москве-реке устраивалась "Иордань", как в день Богоявления (См. Крещение). Над водою сооружалась сень на четырех столбах с карнизом ("с гзмызом"), которая расписывалась и увенчивалась золотым крестом. По углам "Иордани" изображались святые евангелисты, внутри нее - апостолы и другие святители. Иорданская сень украшалась цветами, листьями, птицами. Около "Иордани" устраивались два места - для государя, в виде круглого пятиглавого храма, и для патриарха, которые расписывались, украшались резьбою и огораживались позолоченной решеткой, помост вокруг них застилался алым сукном. В назначенное время, под колокольный звон государь выходил на воду, окруженный боярами и служилыми людьми, для торжественного освящения воды.

Действо Происхождения начиналось с погружения Животворящего Креста в воду. После прочтения молитв государь с боярами опускался в "Иордань", возложив при этом на обычное выездное платье святые кресты с мощами - золотые, унизанные драгоценными камнями, один из которых принадлежал первому из московских митрополитов - св. Петру, другим благословила царя Алексея его бабка, инокиня Марфа Ивановна. Переодевшись под "сенью" в сухое платье, царь прикладывался к кресту и принимал патриаршее благословение. Духовенство освященной ("иорданской") водою кропило войска и знамена, а желающим разливалась святая вода. Две серебряных стопы с этой водою отправлялись в царский дворец.

После чина водоосвящения устраивались народные гулянья. В Москве сходились гулять около Симонова монастыря; в Туле собирались на Поповом болоте, за городом. В Новгороде к Первому Спасу была приурочена Спасская "праздницкая" - народное гулянье, бытовавшее до XIX - начала XX в. и происходившее на островке, около крепостных "происхожденских" или водяных ворот, получивших данное название от того, что через эти ворота проходил в определенные дни крестный ход на реку Волхов.

Не только в городах, но и в деревнях и селах России церковью устраивалось торжественное вынесение креста, совершался крестный ход к водоемам (рекам, озерам, прудам) и источникам воды (колодцам), где происходили молебны и освящение воды. В этот день отдавали дань воде, поэтому и называли в народе Первый Спас - "Спасом на воде", Водным или Мокрым. После водосвятия принято было купаться, чтобы защититься от лихорадки и сглаза. Так, в Валдае Новгородской губернии купались прямо в рубашках. Говорили: "На Спаса в Ердани купаться - незамоленные грехи простятся". Кроме людей купали лошадей, а пастухи пригоняли с пастбищ домашнюю скотину и загоняли ее в реку, для того чтобы защитить животных от разных болезней.

Так, в Зарайском у. Рязанской губ. на луг, расположенный недалеко от ручья или реки мальчики-подростки пригоняли лошадей со всего прихода. Они выстраивали лошадей в две или три линии, оставляя проход между ними, и ожидали прихода крестного хода с хоругвями и иконами. По окончании молебна и освящения воды священник в сопровождении причетника проходил по рядам лошадей и кропили их святой водою из водосвятной чаши или кандеи, при этом не оставались без внимания и лошади крестьян и господ, приехавших на водосвятие. В некоторых местах лошадей не кропили водою, а перегоняли вплавь через реку, в которой вода предварительно освящалась. Лошадей, как и весь другой скот, обычно купали в этот день в последний раз, так как считалось, что если выкупать лошадь после этого дня, то она не переживет предстоящей зимней стужи - у нее "застынет кровь"; а на следующий день поили их через серебро, т.е. положив в воду что-нибудь серебряное, чтобы они были здоровыми и сильными.

Именовался Первый Спас и медовым - от обилия меда, который в этот день пчеловоды в первых вырезанных сотах носили освящать в церковь (иногда говорили: "На помин родителев"). Крестьяне считали, что с этого дня пчелы прекращают производить мед ("пчела перестает носить медовую взятку"), поэтому необходимо было "заломать соты" ("На Первый Спас заламывай соты"), иначе пчелы из соседних ульев заберут весь мед. Для "выламывания" первых сот на пасеке пчеловод одевался в чистую одежду, осенялся крестным знамением, выбирал самый богатый по медовому запасу улей - после чего "подрезывал" соты ("На Первый Спас макай в мед ножи" - смоленск.) и, положив часть их в новую, не бывшую в употреблении деревянную посуду, относил в церковь. После обедни священник освящал мед нового урожая и только теперь его разрешалось есть. Часть освященного меда ("попова доля") оставалась в церкви, затем угощался причт, нищие ("На Первый Спас и нищий медку попробует!") и дети. Пробуя первый мед, ребята приговаривали:
"Дай, Господи, хозяину многие лета,
Многие лета - долгие годы!
А и долго ему жить - Спаса не гневить,
Спаса не гневить, Божьих пчел водить,
Божьих пчел водить, ярый воск топить -
Богу на свечку, хозяину на прибыль,
Дому на приращение,
Малым детушкам на утешение".
(Коринфский А.А. 1995. С. 324).

Возвратившись из церкви, пчеловоды разговлялись свежим медом, пирогами с пшенной кашей и медом, варили "медяные" квасы и угощали всех пришедших в гости, а в Древней Руси пекли на первом меду огромный хлеб-пряник из первой ржаной муки нового урожая.

Ко дню Первого Спаса приурочивалось начало и других хозяйственных работ. Так, начинали отделывать овины и очищать гумна ("Готовь гумна и овины"), устраивали "сиротские и вдовьи помочи", т.е. приходили помогать по хозяйству сиротам и вдовам, что происходило обычно после службы в церкви, до праздничного обеда ("На вдовий двор хоть щепку кинь!"). Часто сами приносили и угощение. Приговаривали:
"Ты - за себя,
Мы - за тебя,
А Христов Спас -
За всех нас!"
(Коринфский А.А. 1995. С. 326).

Особо почитался Первый Спас в южных губерниях России, где раньше созревал хлеб и плоды, и где этот праздник приравнивался по значению ко Второму Спасу (см. Преображение Господне). Так, в южной Великороссии к Первому Спасу в основном заканчивалась уборка овощей и хлеба, и было принято освящать в церкви венки, сплетенные из колосьев, наполненных новым зерном, и первые плоды созревшего урожая. В народе говорили: "Спас - всему час"; "От Первого от Спаса накопит и мужик запаса"; "Спасов день покажет, чья лошадка обскачет", т.е. кто вовремя или быстрее других соберет урожай в поле.

В день Первого Спаса в центральной и южной полосе России начинался ранний посев озимой ржи ("Первый Спас - первый сев"; "На Первый Спас паши под озимь, сей рожь, готовь гумна и овины"; "До Петрова дни взорать, до Ильина заборонить, на Спас - засевать!"). Перед началом пашни устраивались крестные ходы на поля; совершалось освящение семян, для чего их насыпали в лукошки и выносили в поле, либо несли для освящения в часовню, церковь или к колодцу, где происходило водосвятие. Семена ржи для освящения приносились лишь частью крестьян, остальные брали у них по горсточке. При освящении семян священником читалась особая молитва: "Отжени (отгони) от нас, (господи), вся, снедающая плод наш земный, и всякое наказание, праведно наводимое на ны (нас), грех ради наших; и богатыя твоя щедроты ниспошли на вся люди твоя…" (Смирнов М.И. 1927. С. 50-51). Освященную рожь приносили домой, складывали к остальным семенам, либо бросали первой горстью на полосу во время сева.

Кроме освящения ржи в Первый или Второй Спас (см. Преображение Господне) вынимали во время службы т.н. "засевальную просфору", которую позже помещали в лукошко с семенами или привязывали к нему на веревочке. Некоторые крестьяне сохраняли к началу сева "благовещенскую" или "четверговую" просфору, брали с собой икону, крест, пасхальное яйцо, хлеб и соль (владимирск.).

Накануне Первого Спаса варили яйца, по числу находящихся во дворе мужчин; за обедом каждый разбивал яйцо и смотрел - у кого оно окажется полнее, тот и должен сеять рожь, чтобы урожай был "полный" (смоленск.).

Перед началом сева озимых находили в деревне старика - умелого и опытного пахаря. Поддерживая его под руки, потрясали ими и говорили: "Посей ты, дедушко, первую горсточку на твое стариковское счастье!" (Некрылова А.Ф. 1991. С. 299).

С Первым Спасом связывались проводы лета, окончание летних хороводов, начало двухнедельного Успенского поста, считающегося "осколком от Великого поста", поэтому его и почитали также как и Великий пост ("Успенский пост мужика досыта кормит"; "Спасовка - лакомка, а Петровка /Петровский пост/ - голодовка"). Отмечались и различные природные явления, бывающие около дня Первого Спаса. Так, сибирские крестьяне называли Первый Спас первым Калинником и утверждали, что он "влечет за собой инеи", которые губят хлебные злаки в период созревания. "На Спаса инью не было - хлеба уйдут (дозреют)"; "Пронеси Калинника мороком либо туманом!". Говорили: "Если за неделю перед Спасом аисты станут приготовляться к отлету, то рано зима станет и будет морозная, а весна будет теплая"; "На Первый Спас отлетают ласточки и стрижи" ("Отлетает первый табун стрижков" (сибирск.)). Замечали, что "ласточки отлетают в три раза, в три Спаса". Считалось, что накануне Первого Спаса ласточка в последний раз облетает деревню. А в сам Спас в некоторых губерниях после службы в церкви дети собирались на краю деревни - "просить касаток". Ребята играли в различные игры и при этом следили - не полетит ли из деревни ласточка. Увидев вылетающую птицу, они бежали следом с приговором:
"Ласточка - касатка!
А где ж твоя матка?
Где твои братцы,
Где твои детки,
Где ж твои сестрицы?
Испей Спасовой водицы!
Улетать - не отлетай,
До Спожинок доживай".
(симбирск.; Коринфский А.А. 1995. С. 327).

Совершив такой обычай, ребята верили, что ласточки не улетят из деревни до Успения Богородицы. Говорили: "Ласточка весну начинает - осень накликает!"; "Пришел Первый Спас, держи шубу (вар. рукавицы, кожух) про запас"; "С Первого Спаса - холодные росы"; "Отцветают розы, падают холодные росы"; "С Первого Спаса и роса хороша!"; "У Первого Спаса всего в запасе: и дождь, и вёдро"; "На Первый Спас олень копыто обмочил"; "В Первый Спас - на воде - олень обмакивает лапу, во Второй Спас - на горе - обмакивает хвост (вода холодеет)". Об этом говорится в песне:
"Ты олень ли, мой олень,
Ты Алешенька!
Ты куда-куда бежишь?
Куда путь держишь?"

"Я бегу ли побегу
Ко студеной ко воде…
Мне копытцом ступить,
Ключеву воду студить!"
(Мельников-Печерский П.И. 1986. С.)

В церковной традиции день 1 августа посвящен не только празднику Спаса, но и памяти семи ветхозаветных мучеников Маккавеев (отсюда - Маккавеев день) и их матери Соломонии. В народных представлениях произошло соединение созвучного имени семи мучеников и названия растения - "мак", сбор семян которого приходился на это время. Говорили: "Маковей или Макотрус - собирают мак".

В Сибири этот день называли днем "Соломониды - ба(в)ушки". Соломонида почиталась матерями, беременными ("детным" и "берёжим бабам"), а также знахарками и лекарицами, упоминавшими ее имя в наговорах от "ветрянова перелому" и когда парили в бане детей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Стемиш
Admin
Стемиш


Женщина Сообщения : 11472
Дата рождения : 1990-10-19
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Волгоград
Работа/Хобби : Ведьма, мантик

Медовый Спас (14 августа) Empty
СообщениеТема: Re: Медовый Спас (14 августа)   Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 10:32

Как сделать так, чтобы мед Силу обрел


Для того чтобы в дом призвать достаток и благоденствие, необходимо, чтобы в жилище обязательно мед присутствовал. Но делать это нужно особым образом, и не всякий мед для такого подойдет. Мед должен быть обязательно сборный, с разных цветов, и свежий, не засахарившийся. Такой мед обладает наибольшей силой. Лучше всего для этой цели взять мед, который продается в церкви, с монастырских пасек.

Медовый ритуал следует проводить при растущей луне, лучше это делать ранним утром, квартира обязательно перед этим должна быть приведена в порядок, лучше всего сделать перед проведением этого обряда генеральную уборку.

После этого хорошо еще провести особый ритуал, который по всей квартире пыль обезвредит, и все зло из дома выгонит.

Для этого вам понадобятся:

🌿 чашка родниковой или очищенной воды
🌿 еловая ветка с хвоей
🌿 щепотка Четверговой Соли (или щепотка Сильной Соли)

Начинать ритуал нужно с порога квартиры, и идти против часовой стрелки.

Возьмите в руку еловую ветку и скажите:

"Елочка колючая, елочка зеленая!
Заколи иголками все наши печали!
Прочь гони ты зло темными ночами!
Дай нам силы‑бодрости,
Елочка колючая!
Дай силы‑радости,
Елочка зеленая!"

А потом взять в руки чашку с водой и сказать вслух:

"Вода‑Водица, Чистая Сестрица!
Прими все наши печали,
Прими все наши беды!
Смой горечь с наших душ,
Смой зло с нашего жилища!
Очисти!
Забери горе‑несчастье, печаль‑немощь,
Кручину‑болезнь!
Верни радость, верни счастье,
Верни свет!
Вода‑Водица, Чистая Сестрица,
Помоги!"

И после нужно пройти по всей квартире, заходя в каждую комнату, и обрызгать все углы еловой веткой, смоченной в воде, пока не вернетесь снова к порогу. Затем взять Четверговую Соль и также пройтись, насыпая совсем немного соли в каждый угол.

💫 Медовый ритуал

В первую очередь обрабатывается общая комната, гостиная. Для проведения ритуала вам еще понадобится небольшая кисточка из натурального волоса. Возьмите в левую руку открытую емкость с медом, а в правую – кисточку и произнесите вслух следующий текст:

"Вот мед‑медок, солнышка глоток,
С медом дом обойду, беду отведу,
Как мед сладок, так станет наша жизнь
Сладка и радостна".

Затем по часовой стрелке, начиная от двери, дотроньтесь до каждого угла комнаты кисточкой, слегка смоченной в меду, там, где пол сходится со стенами. Таким образом обойдите всю квартиру. Постарайтесь не пропустить ни одного угла, иначе ритуал окажется незавершенным. Оставшийся мед поставьте на обеденный стол. Его в обязательном порядке должны съесть вы и ваши домочадцы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Стемиш
Admin
Стемиш


Женщина Сообщения : 11472
Дата рождения : 1990-10-19
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Волгоград
Работа/Хобби : Ведьма, мантик

Медовый Спас (14 августа) Empty
СообщениеТема: Re: Медовый Спас (14 августа)   Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 10:32

Ритуал привлечения счастья на Медовый Спас


Существует достаточно особенный ритуал привлечения счастья, который выполняется именно 14 августа, то есть в день Медового Спаса. Для ритуала, который непосредственно проводят на растущей Луне, необходимо иметь: цветочный, пчелиный, липовый мед, также чуть березовой коры и родниковую воду. Точно в полдень в день праздника именно в левую руку надо взять подготовленную березовую кору, правой рукой, в свою очередь, обмажьте эту кору всеми тремя видами меда. После приложите кору к своему лбу и читайте заговор привлечения счастья:

«Во мне - и счастье, и радость и благо.
От меня – худо, горе и скверна.
Как весьма сладки три медка - и пчелиный, и цветочный, и липовый.
Так пусть же и моя жизнь будет наполнена всеми этими тремя радостями».

Далее хорошенько умойтесь заранее набранной родниковой водой в кастрюле и очень хорошо вымойте в ней березовую кору. После вылейте данную воду под совершенно любой березкой, а кору следует иметь всегда при себе. И именно эта березовая кора будет служить вам отличным талисманом счастья и благополучия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Стемиш
Admin
Стемиш


Женщина Сообщения : 11472
Дата рождения : 1990-10-19
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Волгоград
Работа/Хобби : Ведьма, мантик

Медовый Спас (14 августа) Empty
СообщениеТема: Re: Медовый Спас (14 августа)   Медовый Спас (14 августа) I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 10:33

Ритуал силы на мед


Так мед имеет необыкновенную энергетику солнца, то для следующего ритуала он подойдет как нельзя лучше, ведь солнечная энергия усиливает его необычайные свойства.

Ритуал силы на мед выполняют ровно в полдень. Необходимо вынести небольшую баночку с медом на солнечный свет, открыв баночку, поднесите ее к губам и весьма тихонько прошепчите на мед, следующий крайне старинный заговор:

«Как медок весьма сладок, во рту приспевает,
Так пусть моя сила ко мне прибывает.
Никто рта на нее не разевает,
Лишь мне медовая сладость душу греет, тело лечит.
Да будет так!»

Для того чтобы совершенно никто не мог перехватить вашу силу, необходимо данный ритуал выполнять в особой тайне.

После того как совершите этот ритуал на Медовый Спас, надо закрыть баночку с медом и поставить ее в достаточно укромное место, для того, чтобы ее никто не видел и тем более не трогал. Далее начиная именно с четвертого дня, перед утренним завтраком, то есть совершенно натощак, ешьте по одной чайной ложечке этот заговоренный мед. И вы весьма сразу почувствует в себе прибавление необыкновенной силы и бодрости.

А когда мед в этой баночке подойдет к концу, можно прочитать заговор на следующую баночку меда, ведь если у вас нет аллергии, то мед можно есть практически постоянно.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Медовый Спас (14 августа)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Яблочный Спас (19 августа)
» Хлебный Спас (29 августа)
» Ритуалы на Ламмас (1 августа)
» Ильин день (2 августа)
» Обряд на привлечение богатства и достатка (на Спас)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мастерская Магии :: Теоретический раздел :: Колдовские праздники :: Август-
Перейти: