Мастерская Магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Мастерская Магии
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться:
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Рунический став "Активность"
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeСр 06 Мар 2024, 18:05 автор Стемиш

» О чем говорит пламя свечи
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 22 Фев 2024, 23:50 автор Anita24

» Познакомимся?
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeПн 31 Июл 2023, 22:20 автор Лии

» Став "Карабас-Барабас"
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeСб 03 Сен 2022, 10:08 автор magsb

» Ламмас. Лугнассад
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeВт 19 Июл 2022, 10:25 автор Стемиш

» Архетип и эгрегор – это не одно и то же!
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeВс 17 Июл 2022, 21:53 автор Admin

» Sigurmerki
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 23:00 автор Admin

» Техника толкования раскладов Таро
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 22:56 автор Admin

» На удачный день
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:49 автор Admin

» Ритуал Бастет для обретения финансового благосостояния
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:43 автор Admin

» Энергетические привязки
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:34 автор Admin

» Простой ритуал от недоброжелательных и мстительных людей
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:33 автор Admin

» Таро: магия богатства
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:28 автор Admin

» Способности и магические печати
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:22 автор Admin

» Brýnslustafir
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:17 автор Admin

» Расклады на отношения
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:15 автор Admin

» Крадник
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 16 Дек 2021, 11:12 автор Admin

» Акция "Расклад для новых участников форума"
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeПн 29 Ноя 2021, 19:53 автор Стемиш

» Программирование движений маятника
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeСб 20 Ноя 2021, 15:30 автор Стемиш

» Поиск с помощью маятника
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeСб 20 Ноя 2021, 15:28 автор Стемиш

» Самайн. Хэллоуин. Ритуал встречи
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 30 Сен 2021, 12:37 автор Стемиш

» Став "Приди и Купи"
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 12:00 автор Стемиш

» Став "привлечение клиентов онлайн (руническое seo)"
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 11:55 автор Стемиш

» Став "Добро пожаловать"
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeСр 25 Авг 2021, 11:54 автор Стемиш

» Хлебный Спас (29 августа)
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeВт 24 Авг 2021, 11:47 автор Стемиш

» Рекомендации по снятию порчи
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:18 автор Стемиш

» Отливка воском
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:17 автор Стемиш

» Заговоры отливок на воск
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeПт 20 Авг 2021, 12:16 автор Стемиш

» Яблочный Спас (19 августа)
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 11:02 автор Стемиш

» Медовый Спас (14 августа)
Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeЧт 12 Авг 2021, 10:33 автор Стемиш

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
КалендарьКалендарь
Лунный календарь
Самые просматриваемые темы
Заговоры отливок на воск
Таро Заповедного Леса
Священные пентакли царя Соломона
Готовые оговоры к руническим формулам и ставам
О чем говорит пламя свечи
Акция "Расклад для новых участников форума"
Поболтаем?
"Колдовская бутылка", "Ведьмина бутылка" - для защиты от негатива
Юмор магов
Ритуалы на Пасху
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10

Нет

Больше всего посетителей (170) здесь было Ср 02 Окт 2024, 06:44

 

 Некоторые принципы создания магических текстов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Стемиш
Admin
Стемиш


Женщина Сообщения : 11472
Дата рождения : 1990-10-19
Дата регистрации : 2016-12-31
Откуда : Волгоград
Работа/Хобби : Ведьма, мантик

Некоторые принципы создания магических текстов Empty
СообщениеТема: Некоторые принципы создания магических текстов   Некоторые принципы создания магических текстов I_icon_minitimeВт 15 Сен 2020, 13:01

Некоторые принципы создания магических текстов


Магия признаёт власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком… Бесстрашные исследователи, приоткроем завесу этой Тайны и отнесёмся к увиденному с подобающей осторожностью…

С глубокой древности практикующие магию создавали и использовали словесные формулы, и только самые действенные из них передавались следующим поколениям.

Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла – оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.

"Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать её другому человеку во всей полноте и со всей точностью - ибо в этом случае семя нашей мысли падает в чужую почву, и плоды её не будут теми же самыми." Алистер Кроули

Магия – это Искусство, поэтому каждый Маг – это творец Своих Формул, однако Магия – это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.

Однако все нижеизложенные принципы - лишь инструмент. Подобно скрипке признанного Мастера : в руках талантливого музыканта она будет творить чудеса, но бессильна сделать гения из бездарности и бесполезна в руках профана.

Слово Мага - это выражение его Воли , направляемой Разумом, жизнь Мага - либо триумф, либо неудача Его Слова...

Слово – самый короткий путь к подсознанию, универсальный специфический условный раздражитель, способный заменить воздействие любых физических стимулов.

Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Удачно созданным словом мы проникаем глубже в сущность явлений, нежели в процессе аналитического мышления; мышлением мы различаем явление, словом же покоряем и подчиняем его.

Универсальные механизмы магического воздействия словом отрабатывались веками и закреплялись в соответствующих жанрах текстов. К ним можно отнести заклинания, молитвы, заговоры, мантры, а также формулы гипноза и аутотренинга.

Важен контакт слова с личностью, которая его произносит, иными словами избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с Его личными качествами. Ведь, согласитесь, большая разница между ведьмой, нашептывающей заговор, и профессиональным психологом-гипнотизёром.

Не зависимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения общее качество всех текстов – ритмичность.

Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу.

Многообразное употребление синонимов делает ритмичным даже прозаический текст. Особенно усиливает текст употребление синонимических Имён.

Длина слова в слогах обратно пропорциональна ритмичности высказывания.

Парадоксально построенные высказывания размывают смысл слов, тем самым придавая тексту ритмичность.

Заклинания отличает впечатляющая и красочная описательная образность – “картина”, нарисованная с помощью слов, позволяющая стать единым целым с описываемыми силами.

Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определённых случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.

Заслуживает внимания отклонение частоты употребления тех или иных звуков от нормальной, присущей данному языку.

Носитель языка интуитивно правильно представляет себе эти нормальные частотности звуков и букв, и читатель или слушатель заранее подсознательно “ожидает” встретить каждый звук нормальное число раз.

Если доля каких-либо звуков в тексте находится в пределах нормы, то эти звуки не несут специальной смысловой и экспрессивной нагрузки, их символика остаётся скрытой.

Заметное отклонение количества звуков от нормы резко повышает их информативность, соответствующая символика как бы вспыхивает в сознании (подсознании) воспринимающего.

Простейшие гармонические построения в поэзии – четверостишия, вершиной же можно считать “золотую пропорцию”.

Она отвечает такому делению целого на две неравные части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.

“Золотая пропорция” обнаружена во всех областях художественного творчества. Существует предположение, что частота её проявлений является одним из объективных критериев оценки гениальности произведений и их авторов.

Необходимо подчеркнуть, что информация, которая содержится в точке “золотого сечения”, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание.

“Золотое сечение” в большинстве магических текстов совпадает с кульминацией и делит текст на две неравные части, часто обладающие различными характеристиками (настоящее-будущее, к примеру).

Известно, что первобытные народы гораздо больше боялись колдовства чужаков, чем своих собственных колдунов. Естественно поэтому, что заклинания на чужом языке воспринимаются как более сильные, чем на родном.

В то же время у Кроули находим: "Опыт (подтверждающий слова Зороастра) свидетельствует о том, что самые сильные заклинания произносились на древних и почти забытых языках, или же затемняются посредством намеренно искаженного и как можно более невнятного жаргона."

И далее: "Согласно традиции, заклинания, содержащие в себе несколько разноязычных элементов, обладают определённым преимуществом. Очевидно, причина здесь заключается в том, что всякая перемена подстёгивает ослабевающее внимание."

Подсознательная попытка понять сказанное на чужом языке провоцирует состояние транса, а многократное повторение непонятных слов усиливает его.

Не смешивать убеждение с внушением. Убеждение – воздействие доводами разума, сознательное восприятие слова. Внушение – словесное воздействие, воспринимаемое без критики.

Магия издавна прибегала к внушению, как к способу воздействия людей друг на друга. Сначала такое воздействие применялось интуитивно, и только с развитием науки начали возникать попытки дать этому явлению своё объяснение.

У Папюса находим: “Делая внушение на срок, мы закладываем в импульсивный центр субъекта зерно некоего динамического существа, точный момент появления которого на свет мы определяем текстом внушения. Это динамическое существо будет в своё время действовать изнутри наружу; следовательно, оно не чувство, ибо существенной особенностью чувстваявляется действие снаружи вовнутрь. Это идея , которую воля гипнотизёра озаряет специальным динамизмом и в виде зародыша вкладывает в импульсивное существо субъекта, чтобы она в определённый день активно проявила заключённую в ней энергию, приведя в действие соответствующий центр. Это род одержимости.”

Язык заклинания – максимально неопределённый…Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые вами образы находили отклик у того, на кого вы воздействуете.

Вы не можете точно знать, что творится у другого в голове.

Слишком чёткий и определённый образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами, и, как следствие, нарушение контакта.

Неопределённость же даёт простор для фантазии и заполнения недостающих деталей “родными” внутренними образами. Идея воспринимается, как “своя”.

Умелое использование отрицаний в речи. У отрицаний есть интересное свойство – они существуют в языке, но не в подсознании.

Если вы хотите чего-то добиться, то говорите о том, чего вы хотите, а не о том, что человек не должен делать. Ну, или наоборот. (Вспомните классическое : “Не думай о белой обезьяне…”)

Полезное замечание Алистера Кроули: "Для того, чтобы слова возымели своё действие, следует применить одну из двух формул, прямо противоположных по своей сути. Во-первых, слово может приобрести сильные и жуткие свойства в результате постоянного повторения. Именно таким способом действуют большинство религий.(...)

Противоположная формула - это формула таинства. Идея увековечивается благодаря тому, что о ней запрещено упоминать.(...)

Комбинация этих двух методов может быть весьма выгодна для магической практики - в частности для проповеди нового Закона.

С одной стороны мы должны проявлять безграничную откровенность и готовность сообщить все свои тайны; с другой стороны мы должны с возвышенным трепетом помнить о том, что все подлинные тайны непередаваемы."

(с) Собранно, редактировано, дополнено by Elementalmaster
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Некоторые принципы создания магических текстов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ритуал создания фетча
» Подходящие дни для создания амулетов
» Принцип создания рунических формул
» Ритуал создания оберега колдуну
» Простой способ создания вольта

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мастерская Магии :: Теоретический раздел :: Основы и теория о магии-
Перейти: